АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-03-25 15:43:34 • Олег • Астана
AUDI A8 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите куда копать. Автомобильные не переключает с первой на вторую передачу на обычных оборотах. Только около 4 тыщ и с сильным пинком.но если переключает то на понижение тоже включает первую. Т.е. разогнался до 60 км отпускаю газ обороты падают на холостых и когда нажимаеш на газ то включается первая передача на диких оборотах.

Ответ
Здравствуйте!
Начинайте с простого: проверяйте датчик положения дроссельной заслонки (его работа видна в одной из групп показателей работы ДВС и АКПП).

2017-03-25 02:36:27 • Рашид • Нижнекамск
Шкода Суперб • 2007 г.в. • 0.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Спасибо большое!
Но один момент, - на диагностике неисправность по электронной и электрической части показало бы наверное?

Ответ
Наверное...

2017-03-24 14:43:18 • Вячеслав • Полтава
AUDI A4 B5 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 224 тыс. км

Вопрос
Добрый день! В данном авто имею следующую проблему:
АКПП "на холодную" едет хорошо, но через метров 300 обороты двигатель набирает, а машина замедляется и вовсе перестает ехать! Что это может быть? Сколько, примерно, может стоить ремонт?

Ответ
Здравствуйте!
А история у машины есть какая-то?
Или "вчера купили"?

Вопрос
Авто купил неделю назад с не работающей акпп! На авто были повреждены приводы охлаждения масла в акпп, которые идут к радиатору. Под авто имелся не большой след от масла. Авто привез на эвакуаторе, поменял данные приводы, залил масло...., а потом произошло то, что описано выше.

Ответ
Ну кто-то сделал успешную продажу (авто).

Снимайте АКПП, разбирайте, дефектуйте (самостоятельно или чужими силами - это Вам виднее по месту).
Критичного ничего нет, детали пока ещё на эти АКПП существуют. Главное определиться со списком и с нужным качеством (ибо достаточно много некондиционных представлено на рынке автодеталей).

Вопрос
А сумма ремонта с запчастями в каких пределах может быть?

Ответ
Часть коробки после дефектовки могут быть признаны "неремонтопригодными".
Я думаю, если к стоимости Б/У автомобиля с пробегом прибавить тысячу, то точно не прогадаете.
Но это так, "метод с потолка".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2017-03-24 12:26:20 • Сергей • Кременчуг
MERCEDES-BENZ вито 638 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста меняю акпп zf4hp20 000049 на контрактную нужно ли сразу удалять ошибки? И если сразу не удалить чем это чревато? Дело в том что на сто где происходит замена акпп накрылся сканер. Могу ли я после замены проехать 10 км к рабочему сканеру что бы удалить ошибки? Спасибо

Ответ
Добрый день!
Не понял: АКПП Б/У-шную ставите с разборки или что?

Если АКПП будет работать в обычном режиме, переключение передач присутствует, то конечно можно ехать.

2017-03-24 11:19:15 • Александр • Новосибирск
исузу джемини D15B • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Нет маркеровки АКПП как узнать маркмровку?

Ответ
Добрый день!
По форме поддона определить, по фильтру АКПП, по номеру кузова автомобиля.

2017-03-24 00:49:06 • Cергей • Краматорск
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Хочу сделать чип-тюнинг двигателя- прибавить мощность со 140 л.с до 174 л.с., соответственно поднять крутящий момент с 290 Нм до 330 Нм. Отразится каким либо образом это на работе и ресурсе АКПП? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Отразится на остаточном ресурсе (точнее: вряд-ли он будет вообще).

Сперва отремонтируйте превентивно АКПП, чтобы там все железки были в порядке. Потом "накачивайте" двигатель.

2017-03-23 21:57:27 • Роман • Херсон
CHEVROLET LACHETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Коробка АКПП не переключается с 3-й на 4-ю. Двигатель набирает обороты, машина едет быстрее, но скорость не переключается. Доходил до 4000 оборотов, так и не переключилась. При переключении передач есть небольшой толчек. Пробовал стартовать с 1-ой потом переключать на 2-ю, потом на D - все тоже самое. Когда рычаг стоит на паркинге, то индикатор показывает не P, а как бы сразу все передачи наложенные друг на друга. Индикатор HOLD не включается, но после считывания кодов сканером загорелся и не выключался. Потом после перезапуска двигателя погас и снова не включается. Механик, когда менял тормоза, а потом ездил проверять их сказал, что она только на 3-ей и едет. Такое у него сложилось впечатление, хотя как по мне, то разгоняется нормально. Разницы между разгоном 1, 2, D или сразу D я не заметил.

Ответ
Здравствуйте!
Кто-то пробовал читать коды неисправностей?

Параметры работы АКПП изучали? Она хоть управляется или неизвестно?

Вопрос
Да, сканер показал код Р0700. Какие параметры работы надо изучить? Управляется, что вы имеете ввиду? Задний ход, нейтралка работают.

Ответ
Есть команды от блока управления к АКПП.
Это комбинация работающих датчиков, соленоидов и прочее-прочее.
Я не смогу дать "курс вводных данных для диагностики", поскольку не являюсь диагностом.
Ну и, во-вторых, на учёбу нужно время и практика. А учиться - это на Ваша задача, по состоянию на сегодня.

Вопрос
Небольшой апдейт. Машина ездит только на третьей передаче, так же есть задний ход. Поэтому я не чувствовал разницы между разгоном с 1,2,3,D или сразу D

Ответ
Аварийный режим во всей красе.
Это ничего не меняет в принципе.

Вопрос
Сканер говорит, что есть проблемы с передачей команд от рукоятки переключения на переключатель (shifter) который на самой коробке. Вернее проблема на самом переключателе т.к. с него дальше идут уже совсем не те команды. Так мне объяснил механик, который делал тест со сканером. На фотографии тот самый переключатель. К сожалению лучше его сфотографировать не получилось.

Ответ
Датчик положения селектора АКПП 4HP16 / 93742966 / Оригинал! Не подделка!
93742966
В наличии на складе.

Вопрос
а сколько стоит?

Ответ
55 у.е.

2017-03-23 21:25:00 • Клим • Киев
SUZUKI SIDEKICK / VITARA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!
АКПП Aisin 03-72LE (A44DE)
Объяснюсь сразу. Машина моего родного брата, я же работаю в магазине при СТО, которое в АКПП проводит только частичную замену масла, не более того.
Машиной мало пользовались, редкие поездки 1-2 раза в неделю, на короткие расстояния, в течении полугода.
Заметили низкий уровень АТФ (измерял на горячую). Долили около литра. Потеков снаружи не было.
Зимой собрались в дорогу.
Проблема появилась через 50-60км движения по трассе, ехали из Ивано-Франковска в Киев.
При постоянном одинаковом нажатии на педаль газа КПП скачками то переключалась на одну две передачи ниже, то возвращалась обратно в нормальный режим скорости и оборотов.
После остановки на светофоре уходила в "аварийный/тестовый режим" - пока не разгонишь мотор на первой до 4-4,5тыс. об/мин, едет на первой, но катится легко. После разгона переключается сразу на 3-ю передачу и далее 4-ю.
Переключения плавные, обычные. До Киева доехала в таком режиме. Заехали ко мне на СТО.
Масло не горелое, уровень в норме (на трассе также ОК), фильтр сменили (на всякий случай), 12V на соленоиды подавали - они срабатывали ("клацали").
Блок управления КПП здесь уже встроен в мозги (т.к. с 97г.). И есть OBD2 разъем.
Сканер Launch выдал Ошибки P0720 - датчик скорости и P0758 - соленоид В.
Была возможность поменять этот "неисправный" датчик скорости на датчик с исправной машины (круглая Gr.Vitara 2004г.в.), но это ничего не изменило - в sidekick ошибка появляется как прежде и проблема осталась, а "круглаяGV на "неисправном" датчике едет как на родном.
В "ручном" режиме (c отключенным разъемом то ли датчика скорости, то ли соленоида) переключается нормально, мягко L=1, 2=3, D=4.
Долгие тесты со сбросом и вызовом ошибок показали, что P0720 появляется почти всегда и находится в ожидаемых, а другие ошибки (0743, 0753, 0758) хаотично проявляются, без какой-либо зависимости.
Буду благодарен любому совету или рекомендации специалистов.

Ответ
Здравствуйте!
А электрики работали с машиной?
Их версии каковы?

Вопрос
К Электрику пока не обращался. Нет среди знакомых нормального (с соответствующим опытом и оборудованием).
Если у Вас есть грамотный специалист, которого можете порекомендовать в Киеве - буду признателен.

Ответ
Те, которые есть, сегодня занимаются машинами более свежих годов выпуска (причина, думаю, понятна - более привлекательные проекты в плане заработка).
Ну и марка - тоже "на любителя", не такая массовая. Потому проще разобраться с 10-ю VW или Toyota, чем с редкой маркой (почти "ретро").

2017-03-23 15:24:58 • Нурлан • Астана
AUDI А6 С5 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
По вашему вопросу история двигателя .Купил машину 3 месяца ездил всё отл было по словам продавца движок и акпп мененый привопривозной акпп типтроник отключен .

Ответ
А начало истории откуда начинать?

2017-03-23 13:20:32 • Евгений • Курск
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
При движении или переключении АКПП становится в аварийный режим. Что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Подключайте диагностов, пусть работают. Что-то электрическое (во всяком случае, пока).

2017-03-22 12:20:36 • Нурлан • Астана
AUDI A6.C5 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая беда переключаю рычаг R не большой удар,переключаю на D малый толчок.Еду час норм все,после начинается позднее переключаться обороты 3,4,5 тыс.стрелки тахометра и спидометра подымается вместе как бы спорт режим включился.Именно с 2 на 3,4и5 скоростях.Подскажите пожалуйста заранее спс.

Ответ
Добрый день!
Опишите историю автомобиля, в частности историю обслуживания и ремонтов (накануне появления проблемы с переключением).

2017-03-22 10:31:54 • Алексей • Ейск
TOYOTA TLC100 • 2005 г.в. • 4.2 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Вчера вытаскивал товарища из адской грязи (засел капитально). Тянул на задней передаче. Межосевая блокировка была включена.В какойто момент после небольшого “удара” задняя пропала (: . Вперед машина движется, но на первой передаче (вне зависимости от положения селектора). Ошибок Techstream не выявил, да и на панели никаких аварийных сигналов не было.
При переключении передач лампочки на панели загораются в соответствии с рычагом передач.
Еще заметил странность - рычаг селектора переводится и положения D в R без нажатия на тормоз.
Подскажите в чем может быть проблема и с чего начать ремонт?

Ответ
Здравствуйте!
Попробуйте в аварийном режиме поехать вперёд/назад, потом расскажете.
Для включения аварийного режиме отсоедините разъём к соленоидам АКПП.

2017-03-20 19:32:39 • Алексей • Казахстан г. Талдыкорган
AUDI А6ц4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
подойдет акпп с объема 2.3 на двигатель2.6

Ответ
Здравствуйте!
По буквенному коду подбирайте.

2017-03-19 20:31:50 • Вента • Жезказган
VOLKSWAGEN Вента • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте помогите с проблемой Акпп перебрал и появилась проблема при переключение с 1 на 2 и на 3 происходит букс ногу с газа у берёшь переключет. Ошибок нету
Отключаем комп едит но аварийная скорость при переключение букса нету .и с N ставишь D думает секунд 10

Ответ
Приветствую Вас!
Давайте начнём с самого начала: "что было?"
Что "перебрал"?
Какие детали менялись (список)?
Кто производитель деталей (указывайте по каждой позиции производителя).

Вопрос
Первая проблема была с горела 4 передача делали в сто Запчасти хорошие заказывали

Ответ
"Запчасти хорошие"? Не слышал о таком бренде/производителе.

Почему спрашиваю? Потому, что если собрать "из мусора", то и ездить АКПП не обязана (всегда "лотерея").
Потому и гадать на тему: "Что может быть?" - глупая затея.

2017-03-19 16:36:53 • Лёва • Армения г.Арарат
MERCEDES-BENZ VITO 230 • 1999 г.в. • 0.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Где расположена пробка проверки уровня масла в акпп.Если возможно покажите на фото.

Ответ
Здравствуйте!
Открываете раздел "Советы автовладельцам" и читаете.
Фото тоже там есть (как раз Вашей машины).

2017-03-19 09:46:07 • Игорь • Днепр
TOYOTA CAMRY • 2014 г.в. • 2.5 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, после полной замены масла у официала-появилась зедержка при включении R задней 1.5--1.9сек. только на холодную, после прогрева приходит в норму. После замены проехал 6т.км не прогрессирует, был на компьютерной диагностике ошибок нет. Что это? опасно ли?

Ответ
Приветствую Вас!
А с уровнем ATF не прогадали при проведении работ?

Вопрос
Недавно было Т.О., просил за доп. плату сделать проверку масла в коробке- сказали в норме

Ответ
Ну...Если "сказали"? Пожму плечами, в таком случае. Чудес не бывает.
Если уровень в порядке, в таком случае подключается диагностический прибор и просматриваются параметры работы ДВС и АКПП (сравниваем то, что видим с тем, что должно быть). Потом анализируем полученные данные.

2017-03-19 09:04:32 • артур • питер
VOLKSWAGEN VENTO • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Недавно перебирал акпп 01м(был опыт),как полагается с заменой фрикционов,поршней,резиновых уплотнений,гидроблок тоже мыл.ГДТ тоже был в ремонте.После сборки при езде пинок с 2 на 3 и с 3 на 4.А недавно появился еще один трабл,при переводе в режим D и R машина глохнет.Заменил клапан и гильзу блокировки ГДТ,но после небольшой поездки табл возвращается,но глохнет на R.Ошибок по акпп нет.Подскажите что делать?менять гидроблок?

Ответ
Добрый день!
Что побудило к ремонтным работам по АКПП?
Какие данные по диагностике были на "входе" (до начала работ)?
Какие детали и каких производителей были использованы (укажите по каждой позиции списком)?

2017-03-18 23:34:00 • Роман • Волгоград
HONDA Аскот иннова • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Переключаю в положения R начинаю движение назат поевляется вибрация с потдергованием набираеш обороты успокаевается на других D D2 акпп ведет себя нормально началос с того что каратнул немного на кузов от проводки стартера. Скажите пожайлуста свое мнение на этот сложный ?

Ответ
Добрый день!
Подушки крепления ДВС, АКПП проверяйте.
Подобная ситуация возможна при подогнутой защите двигателя (когда она прижимается к приёмной трубе глушителя или к двигателю/АКПП).

Проблем с АКПП не увидел.

Вопрос
Спасибо за совет ! Нашол заднию подушку в плочевном состоянии.

Ответ
Спасибо за информацию!

Вопрос
Добрый день! Хочу вам задать вопрос даже незнаю конкретики маловато но может сможите понять . Когда завожу на холодную от акпп появился жужащий звук после 3 5минут прогрева проходит появляется когда мошина постоит 6 7 часов а в общем по работе акпп проблем нет но очень настораживает последнии три дня. В зарание блогодарен.

Ответ
Здравствуйте!
Такое слушают по месту. Готового ответа у меня нет.
Звук может исходить по причине заниженного уровня ATF, забитого продуктами износа фильтра АКПП и др.

Вопрос
Добрый день! Атф менял год назат фильтра нет получается другие причины какие могут быть а то со спициалистами туго взаране спосибо.

Ответ
Как это "фильтра нет"?
Откройте каталог деталей (или коробку в разрезе на схеме), посмотрите.

Вопрос
Здраствуйте! Я очень вам признателен за помощ. На счет акпп мне стало понятно когда пару дней стала буксоват с 1на 2, а вчера проехов км20 стала буксовать а потом перестала реагировать на переключения вообще 5 10 минут отдыха работа акпп становится нормально правдо ненадолго вот и заболела голова насчет фильтра про какой вы писали я так понимаю и за грязи проподает давление поправте если неправилно, фильтр я нашол а как поменять? Или лучше контракную?взарание спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
Не будет толку от фильтра.
Либо чините АКПП, либо меняйте на заведомо исправную.

Вопрос
Здраствуйте! Я понял. Еще один вопрос продлить работу на какоето время реально напремер присадки замена масло ?

Ответ
Если у дома нет фундамента, то стены и крышу в воздухе не "приклеишь".
Так и в Вашем случае.

Вопрос
Добрый вечер! Я понял. Вот только не пойму почему на холодную акпп работает на горячию перестает реагровать в ноль а если заглушить и тутже завести скоростя включаются работа правда с пробуксовкой?

Ответ
Вы предлагаете мне "разводить теорию" на тему "что может быть?"
Я не сторонник "догадок" всякого формата. АКПП это механизм, в котором детали имеют свой ресурс.

Вопрос
Спасибо! В ближайшее время буду разбирать правда опыта 0 на какую помощьмогу расчитовать

Ответ
Пока не думал, что смогу предложить.
Вероятнее всего, что мне надо будет Вам предложить денег прислать для покупки следующей АКПП.
В принципе, я не против. Но только после того, когда: "Построю дом, посажу дерево, выращу и воспитаю сына!" (с)

Вопрос
Здраствуйте!Денег мне ненадо! Сам моторист с железом каждый день вот только с такой техникой дел не имел нужен совет в нюансах делов а не философия обратился вроде к знающиму а попал к компютеру

Ответ
Работа "с железом", это хорошо.
Но тут надо "через голову", а потом с железом работать. Ибо бывают моменты, что на "железо" смотреть уже не можете. Вроде всё, что нужно, поставил новое, а оно не хочет ехать ну никак!

Соответственно, человек, умеющий пользоваться мануалами по ремонту двигателя, таким же образом может найти мануал на АКПП старых годов выпуска, вроде Вашей коробки.
Это не секрет, так как не представляет коммерческой ценности.
Скачав мануал пользоваться им по прямому назначению.

Что именно будет обнаружено из дефектных деталей в Вашем случае будет понятно тому мастеру, который будет разбирать первоначально агрегат.
Тут никто "на удалении" не оценит ситуацию лучше.

2017-03-18 16:28:20 • Айбек • Астана
VOLKSWAGEN POLO • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! АКПП 01M пиналась и буксовала при приключении с 3 на 4, а также была вибрация на холостых в положении D, при P и на нейтрали вибрация пропадала. После замены жидкости atf пинки пропали, всё остальное осталось. Пробег от предпоследней до последней замены atf примерно от 40т до 70т, точно сказать не могу. В чем может быть причина? Где-то читал, что пробуксовка на 3 передачи появляется в следствии плохого охлаждения atf, мол встроенный теплообменник не справляется со своей задачей и в таких случаях целесообразно ставить радиатор.

Ответ
Добрый день!
От старости она буксует, от того, что физически в механизме "нет чем работать, изношено многодисковое сцепление" (как-то так).

"Радиатор" (теплообменник) тут не при чём. За более чем 20 лет практики на этих АКПП и их модификациях никакие "дополнительные" радиаторы не ставились. Ибо бороться надо с причинами, а не со следствиями.

У Вас в городе минимум три сервиса по АКПП должно быть. Общайтесь с ремонтёрами, если хотите ездить, а не "жить у машины".
Ну и меньше читайте "догадок" умельцев, которые посоветуют "пять радиаторов" поставить.

Чтобы в доме было тепло зимой нужно прикрывать окна/форточки, а не подбрасывать побольше дров в печь при открытых настежь дверях.

2017-03-17 20:18:03 • Евгений • Москва
Ауди а6 С 5 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер подскажите что может быть . Машина едет нормально коробка переключается хорошо на драйв и заднюю . А на паркинг не встает как будто что то мешает.

Ответ
Здравствуйте!
Нигде не били машину, в ДТП не попадали?
Само по себе такое не случается ведь, как правило.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56