АКПП-КЛУБ 2006-2014    (0 532) 586631      0 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, г. Полтава, ул. Половки, 70









ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-16 08:18:54 • Роман • Свердловская область
Митсубиси рвр 4WD • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
подскажите где находится блок управления акпп.и в чем может быть проблема почему не коробка сама не переключается зарание спасибо

Ответ
Обычно его "прячут" в районе перчаточного ящика, под передней панелью (торпедо).
Чтобы понимать "почему не переключается" надо делать диагностику (скорее всего это будет "самодиагностика").

2010-10-16 06:51:10 • Веталь • Красный Луч Луганская обл
OPEL VECTRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 404 тыс. км

Вопрос
На пятой передаде гудит коробка

Ответ
МКПП - не наш профиль, не отвечу по сути.

2010-10-15 23:52:30 • Игорь • Калининград
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Вопрос такого характера, стоит АКПП, завожу двигатель выжимаю тормоз чтобы включить передачу, загорается на панели индикатор внимание, обороты падают практически до нуля и двигатель почти глохнет, отпускаю тормоз обороты становятся нормальные, иногда работает нормально но это редко. Скажите пожалуйста может ли это быть из-за замененного до этого датчика холостого хода или нет????

Ответ
Это к работе двигателя вопрос, такого быть не должно.
Может и датчик ХХ элементарно.
Лучше проконсультироваться с диагностами.

Вопрос
замена датчика хх не помогла. посоветуйте что может быть еще.....

Ответ
Ничего "умного" не подскажу.
Вопрос вне моей компетенции.

2010-10-15 23:51:53 • Руслан • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
АКПП 01М четырехступка..Появились рывки со 2 на 3 и обратно с 3 на 2ю..Что может быть?

Ответ
Да что угодно: от неисправности блока управления до механической неисправности АКПП.
Больше информации надо по машине, о данным о состоянии коробки (уровень ATFЮ диагностика, параметры).

2010-10-15 22:58:42 • Алексей • Хмельницкий
MITSUBISHI SIGMA • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста на холодную всё нормально, но когда прогревается автомат не переключает передачи?

Ответ
То есть едет только на первой передаче вперёд и одной назад?
Или едет на одной (вяло трогается с места) передаче вперёд?

Вопрос
да едет только на первой передаче вперёд и одной назад

Ответ
Вариантов возможной неисправности несколько, от неисправности в проводке, блока управления, до неисправности в гидроблоке или "механики" АКПП.
В первую очередь я бы смотрел в сторону проверки электрической части (например, работоспособность соленоидов, подачу к ним питания).

2010-10-15 20:49:52 • Олег • С-Петербург
OPEL OMEGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Да это богатая комплектация- опель омега лонг-лимузин с 6 дверями. В интернет-магазине exist.ru вместо запрошенного артикула программного селектора моей машины предлагается артикул для опель омеги В, т.е. он вполне подходит. Как и датчик оборотов один и тот же указан. Спрашиваю, как может влиять на работу АКПП неисправный датчик оборотов , сбивает ли эта неисправность работу управления АКПП? Можете ли вы переслать наложенным платежом по почте подходящий датчик положения селектора или датчик оборотов, если у вас есть? сколько будет стоить? Адресс напишу . Спасибо

Ответ
Укажите адрес почты - подскажу коллег в Москве, Питере.
Сами спросите что и почём (не думаю, что такую деталь купить проблематично).

2010-10-15 20:11:25 • Влад • Самара
RENAULT SCENIC I • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Привет
Коробка AD4 (АТФ и фильтр меняны полгода назад).
Пробуксовок нет.
Загорается CheckEngine после пробегапрогрева за 30-40 минут или 30-50 км. Если остывает - никаких проблем опять до прогрева.
С двигателем проблем нет, диагностика показала только код ошибки АКПП 11D РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ.
При этом температура двигателя всегда нормальна около 90 гр, а температура АТФ по сканеру - 125 градусов.
Антифриз не менян неизвестно сколько.

Нормальная ли это температура для АТФ ? Неужели годроблок под замену ? Или перегрев ?

Ответ
Если сканер для Вашего случая доступен, посмотрите ещё работу гидротрансформатора.

2010-10-15 18:59:14 • Павел • Бийск
NISSAN Блюберд силфи • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пробег по одометру 85 ткм, реальный не знаю, на 50 наверное больше. АКПП RE4F03B FQ38. Проблема у меня следующая. Начались удары при переключении передач в верх. После частичной замены масла (4 литра Ниссан флуид Д), удары прошли. Кроме переключения с первой на вторую. Происходит это не постоянно, иногда переключается плавно, иногда чувствуется удар, а иногда удар такой силы, что машина "подпрыгивает". Подскажите, что это? И как бороться.
И ещё один вопрос, при движении медленно задним ходом в небольшой подъём, и отпускании педали газа, машина катится в перед. Насколько это кретично?
Заранее благодарен.

Ответ
По заднему ходу: нет такого теста, потому не отвечу (так никто не проверяет).
Относительно пинков: велика вероятность того, что эти мелкие дефекты - то ли из-за работы гидроблока, то ли из-за соленоидов.
Вообще, соленоиды меняют нередко на пробеге от 100 тысяч и более.
Насколько помню - ценник был достаточно приемлимым.

2010-10-15 17:48:08 • Кирилл • Актюбинск
BMW 525 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, я перебрал коробку и теперя закручиваю масляный насос и вал акпп туго вращается почти не вращается... пакеты все попал... легко или туго он должен вращаться.... я менял пекеты... все зазоры в пакетах в допуске

Ответ
Значит, одним диском таки не попали.
Вал туго не вращается, он ещё и по оси должен немного "ходить"...

Вопрос
нашел почему, муфту G неправильно собрал!!

Ответ
Ок!

Вопрос
собрал коробку 5hp18 на холодную всё хорошо было, потом прогрелася, пропала 5 скорость, а потом и вовсе на 3ю не включает встает в аварийный режим, со второй в момент переключения происходит выбег и машина встает в аварийный режим, даже на подъемнике не включает 3ю. начинаю сканировать ошибка 100 "контроль передачи", стираю ошибку и начинаю сканером производить активацию соленоидов, и тут начинает выходить эта ошибка... снял поддон масло подгоревшее чуть чуть ... почему?

Ответ
Буксует она (и код на это указывает).
Что-то проворонили, упустили при дефектовке.
Коробка достаточно известная, надёжная, в ремонте более/менее "нормальная".

Вопрос
Здравствуйте КОЛЛЕГИ.. я сам занимаюсь ремонтом Акпп, вот моя первая машина бмв 525 с коробкой 5НР18 1992 года выпуска, сразу клиент сказал что после замены масла она перестала ехать, ну я думал что завис клапан... в итоге разбираю коробку а там раздроблены муфта G и сгоревший пакет F... я сразу подумал что причиной являлется езда с изношеной эластичной муфтой т.к. хвостовик побитый...заменил пекеты и цилиндр G и D, все проверил воздухом всё хлопает, промыл гидроблок собрал, залил масло, стал на подъёмнеке пробовать.... R, 1я 2я 3я нормально как только включается 4 так всё стопориться... я енял её с подъёмника и поехал, четвертая включилася, но пятой не было был просто выбег. приехал вскрыл поддон обнаружил сгоревшее масло, и вообще сгоревшие до железа фрики пакета E.... Потом выяснилось что это не после замены масла, он ехал на дачу и у него заблокировалися колеса и коробка встала в аварийный режим...... Поменял я фрики и вот теперь опять не включает 4 скорость на подъёмнике... Еще есть такая проблемка как только я сканером начинаю импульсно проверять соленоиды выходит на бортавом компе ГЕТТЕРОПРОГРАММ (на немецком)... соленоиды по сопротивлению и так и на корпус звонил всё в норме, проводку тоже всю звонил.. буду благодарен за любую помощь тефлоновые кольца менял

Ответ
Какие детали менялись (список полный)?
Какой фильтр установлен (производитель)?
Что делалось с ГДТ?

Вопрос
цилиндр G и D, муфта F, фрикционы, резинки и кольца тефлоновые менял.... с ГДТ нечего не далал врядли изза него такае будет, когбудто бы ещё один лишний элемент включается.......фильтр MANOL//////У меня вызывают оченб большое подозрение соленоиды, т.к. когда из начинаешь прозванивать на бортовом компе вылазиет ошибка!!!!!

Ответ
Барабан "F" - новый?
Прокладочный комплект оригинальный (ZF)?
ГДТ - "минус" (всегда восстаналивать).
В соленоидах: как минимум, регулятор давления таки надо бы менять.

Кроме того, учитывая то, что машина "в возрасте", у неё сбоку есть гидравлические порты (закрыты заглушками).
Вот теперь "вооружайтесь" манометрами и снимайте показатели давлений, делайте соответствующие предположения.

Вопрос
там есть 2 порта, муфты A, и тормоза C2, я мерял в момент переключения на 4ю давление в тормозе подает-так и должно быть...... остальные портв залиты(то есть их нету)!!!! и еще 2 порта давления смазки и модулирующего давления!!!!

Ответ
Это понятно.
Но строить "логическую цепочку" это задача мастера, я здесь не смогу помочь.
Тут уже работать головой надо, глядя на показания "сейчас и сразу".

Вопрос
да новый F, и прокладки ZF фирмы

Ответ
Понятно.

Вопрос
ещё один момент хочу уточник!! Когда я проверяю пакеты воздухом, пакет F спускает!!!!! из за этого может быть такая беда????

Ответ
Смотря сколько воздуха подаёте.
В принципе, всегда есть некая протечка (но это не мешает работать).
Кольца тефлоновые установили правильно (туда где нужно, в канавки)?

Вопрос
да в канавки!!!!оказалось всё просто не правильно стояла муфта односторонего хода которая стоит возле тормоза С2 ....

Ответ
Ну так не кто-то же её так поставил...
Сами создаёте себе трудности, а потом преодолеваете...
Хорошо, если только этим закончилось.

2010-10-15 15:28:06 • олег • астрахань
KIA сефия • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
подскажите общую длинну троса селектора АКПП

Ответ
Никогда не приходилось мерять.

2010-10-15 15:24:23 • дмитрий • рига
ленд ровер рендж ровер пегас • 1998 г.в. • 4.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
у меня вопрос, на машине не включается 4я скорость, если только не разогнаться свыше 70 км в час и отпустив педаль газа то обороты падают с 3500 до 2000 и чувствуется что четвертая включилась и если не сильно давить на газ, то машина едит, но если в гору или чуть сильнее придавить педаль газа, то обороты снова подсакивают и чувствуется что снова каробка перешла на 3ю скорость, был в сервиссе, ошибок нету, но зато скорость в каробке показывает практически в три раза меньше чем едит сам автомобиль. обьясните пожалуиста за счет чего переключаются скорости в каробке, особенно какие показания и с каких датчиков подают сигнал для переключения? есть еще датчик скорости в каробке с которого и снимаются эти показания, может в нем дело? какие ваши предположения? большое спасибо за любои ответ! каробка как я понимаю. у меня ZF4HP22 ИЛИ 24

Ответ
Эта коробка - надёжнее некуда.
Потому, при таких симптомах - либо ищите другую, либо ввязывайтесь в ремонт своей.
Как для ремонта, то починить её можно за достаточно умеренную сумму (соотносительно к классу автомобиля).
Дефект - обычно механического порядка (навороченной электроники там особо нет).
P.S.
Реальный пробег должен быть примерно в два раза больше.
Чтобы поломать её на 200 тысячах пробега - надо хорошо постараться (и не факт, что получится).

2010-10-15 14:57:46 • давид • сочи
CHRYSLER LHS • 1996 г.в. • 3.5 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
спосибо за ранее.проблема в акпп при езде D до 3 передачи нормально до 60км потом сбрасывает на N тоисть 4 нету а как сбросит до 45-50 км скорость включает толи 2 толи 3 с дерганьем

Ответ
А если приотпустить педаль в момент, когда начинает включаться нейтраль, передача включается?
Вообще, в истории авто как давно была замена жидкости трансмиссионной?
Фильтр меняли?

2010-10-15 10:51:52 • Екатерниа • Ярославль
FIAT PUNTO ELX V16 • 2000 г.в. • 1.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Спасибо предыдущий ответ на вопрос. Вот в том-то и дело, что я не могу понять что это вариатор или просто АКПП. Если верить каталогу, то с вариатором Пунты выпускались, но не так и часто, не на всех моделях.С другой стороны - попалась информация, что только с вариатором.Смущает ещё и то, что у моей машинки пробег перевалил за 160000 и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) вроде пока нет с коробкой. Тогда как многие говорят, что больше 100000-140000 не живут вариаторы.Если это вариатор, то подскажите пожалуйста, какая конкретно жидкость (или заменитель нужной) необходимо найти и фильтрик тоже.Спасибо огромное!!!

Ответ
К сожалению, не обладаем информацией по таким автомобилям.
В год появляется примерно пару случаев с Fiat. Если коробка "полноценная АКПП", то чаще всего поступаем с ней аналогично, как это было бы с тем же VW, на котором установлена идентичная трансмиссия.
Но вот, "роботы" и CVT - с ними в плане ремонта считай никак.
P.S.
Попробуйте указать VIN, поинтересуюсь более плотно у знакомых коллег.
Что-то "накопаю" - отпишу (самому тоже интересно).

2010-10-15 07:59:34 • руслан • казахстан
BMW 525-I • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
саламалейкум ,когда переключаю скорость на R есть толчек не сильный но похож на мягкий глуховатый удар ,замену не делал ,до меня тоже незнаю делали или нет,как можна узнать делали замену или нет,и вобше стоит менять масло или нет,

Ответ
По цвету жидкости определите (насколько она прозрачна, какой цвет, запах).
Если ищите причину ударов, пинков, то после замены можете уже и никуда не поехать вообще (забуксуют сцепления в АКПП).
Всё зависит от текущего состояния на сегодня.

2010-10-15 02:33:27 • UltraS • Орша, Беларусь
VOLKSWAGEN JETTA 3 2E 01M • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 139 тыс. км

Вопрос
Есть несколько вопросов, на которые я хотел бы получить ответы и рекомендации:

1. Машина глохнет при попытке начала движения на холодном двигателе, при горячем все ОК (есть предположение, что проблема в движке, а не в коробке(диагностика показала, что все датчики двигателя исправны (кроме патенциометра дроссельной заслонки, по нему идет неустойчивый сигнал)и ошибок нет, только вот датчик скорости движения на коробке иногда выбивает ошибку, но после сброса ее может некоторое время работает нормально и комп ошибок по этому датчику не определяет)).
2. При движении, переключение с первой на вторую происходит практически незаметно, а со 2 на 3 и с 3 на 4 с перегазовками, т.е. прерывается подача мощности от двигателя на колеса и обороты двигателя подпрыгивают до 3200 - 3700 об/мин, потом толчок и включается передача.
3. Км 400 - 500 назад поменял масло в коробке и фильтр, был залит Mannol suffix A, после замены Dexron 3, из коробки вытекло 3,3 - 3,2 л, залили при положении рукоятки Р и заведенном двигателе - 3,5 л. Старое масло слегка покоричневело и попахивало гарью, да и новое впринципе пованивает (ведь в коробке осталось еще какое-то количество старого). После замены масла коробка стала "зависать" на 2 передаче (сразу же после выезда из центра замены масла), т.е. при движении на первой, коробка едет без переключения примерно до 3500 об/мин, потом следует сильный удар и включается вторая, на которой все и останавливается, т.е. пропадает переключение и вверх и вниз (интересно, что если остановиться в положении N,2,3,D, а потом снова попробовать начать движение, включенной остается также 2-ая, но если остановиться и перевести рычаг в положение Р или 1 (впоследствии перевожу на 2,3,D), то включается 1-ая и все повторяется до характерного удара. Если заглушить машину в положении рукоятки N, то также остается включенной 2-ая). Если разогнать машину (первая передача) в положении рукоятки D до того момента, пока не произойдет удар и на ходу перевести рукояку в положение N, а затем снова в D , включается вторая, на которой опять- таки все и останавливается.
Но иногда коробка начинает переключать передачи нормально (и в движении и после остановок), а потом также внезапно все начинается снова (даже в движении) после замедлений или остановок на светофоре. Иногда замечал, что коробка зависает на 2-ой после резких ускорений в режиме "кик".
Заметил, что после ночной стоянки (если домой вернулся на 2-ой), утром опять 1-ая удар - 2, замедляюсь, потом снова 1 - 2 и так может несколько раз, коробка иногда просыпается и начинает работать, но потом (может из-за прогрева) ее опять заклинивает на 2-ой.
После обнаружения симптомов снял крышечку заливной горловины, обнаружил немного пены - совсем чуть-чуть,- отлил граммов 100 масла, все заработало, потом такая же проблема, опять слил грамм 150, но все так и остальсь - то работает, то нет. Дальше сливать побаиваюсь. Машина может просто элементарно постоять и все начинает работать, а можешь носиться полдня и бесто

Ответ
Начало - с устранения неисправности по датчику дроссельной заслонки.
Без устранения этой неисправности выполнять какие-то другие работы, в том числе по коробке, не стоит.

Вопрос
Но ведь до замены масла с этой ошибкой ездила? Разве может датчик дрос заслонки заставить коробку зависать на 2 ?? Каков механизм?

Ответ
Человек тоже ходил, ходил и ....умер.
Так что, может.

С двигателем и его управлением разберитесь.

Вопрос
ЕСТЬ СЭР !!!

Ответ
!

2010-10-14 22:41:12 • Владислав • Крым г.Керчь
MERCEDES-BENZ 190 (201 кузов) • 2.0 л • бензин

Вопрос
Сориентируйте пожалуйста по цене. Проблема заключается в том, что пока не дашь порядка двух тысяч оборотов двигателю, до этого момента не включается никакая передача. Машина работает словно на нейтральной передаче. Но когда после такой перегазовки передача всё же включилась, то дальнейшее движение идёт нормально. Переключения всех передач хорошие. Задняя передача включается без добавления оборотов двигателя. Проблема только с передними. Меня просто интересует вопрос: а стОит ли затевать ремонт этой АКПП, или проще купить другую б/у? Может ремонт моей коробки обойдётся дешевле, чем покупать с разборки?

Ответ
Ремонт - это всегда дороже, чем купить с разборки. Причём, дороже раза в три-четыре.
Другой вопрос, что на разборке купить "живую" - с каждым годом всё сложнее (уже "заканчиваются" эти машины, потому снимать особо не из чего).

2010-10-14 22:35:29 • сергей • Санкт Петербург
VOLVO S80 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
автомобиль с переодичностью зависает на третьей передаче после выключения и включения зажигания продолжает ехать нормально. Подскажите пожалуйста может ли глючить блок управления акпп. За рание спасибо.

Ответ
Вообще-то, "классический подход" подразумевает:
- контроль уровня жидкости (как с этим?);
- проведение диагностики (коды укажите, они должны быть).
Причины - разные, от какого-нибудь датчика сверху до неисправности внутри коробки.
---
На блок управления....как-то особо жалоб не было (может мотор помыли водой, тогда есть шансы чему-то окислиться)...

Вопрос
Здравствуйте! жидкость в норме. а вот коды ошибок. (р0732,р0733,р0734) зарание спасибо за ответ!

Ответ
Буксует она (если верить кодам)...
Видимо, после пробуксовки и включается аварийный режим.
Очень похоже, что пробег нереальный.
А коробка "просится" в ремонт.

2010-10-14 21:56:34 • Николай • Винница
AUDI A4 • 2004 г.в. • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Поодскажите пожалуйста стоит коробка 01j301383s multitronic когда нада менять масло какой обём и какого масла нада заливать

Ответ
Завод-производитель позиционирует её НЕобслуживаемость в принципе.
Только периодическая проверка уровня жидкости в случае необходимости.
Как владельцу данного автомобиля рекомендую посетить страницу, на которой Вы найдёте ответ более обширнее, чем я отпишу:
http://www.multitronic-club.ru

2010-10-14 20:41:49 • виталий • баку
MERCEDES-BENZ W202 C 250 T.D • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 245 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня внезапно погас свет задней передачи, лампочки целые, предохранитель тоже,коробка 722.6 в чем может быть причина. С уважением спасибо!

Ответ
Идеальный вариант - обратиться к электрикам.
Не обязательно "коробка виновата".

2010-10-14 20:25:53 • Евгений • минск
BMW 730 • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП ZF5HP24 временами пробуксовывает. Ошибка 049,уровень масла в норме (масло темноватое)

Ответ
Каким сканером читали?
Код точно 049?
Адрес почты укажите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ
АКПП-КЛУБ 2006-2014    (0 532) 586631      0 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, г. Полтава, ул. Половки, 70