АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-02 09:45:09 • виталий • Франкфурт на майне
AUDI комби • 2004 г.в. • 1.9 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
проблема такая при движении на холодной машине ничто неслышно ну может самую малость как нагреется начинается завывание ощущение как будто коробка может кто подскажет откуда может исходить такая песня звук отчотливо слышно особенно когда сбрасываешь газ и он не уходит почти дополной остановки машины если это коробка что может конкретно полететь пробег вроде небольшой 120000 т. ауди 1.9 131 лс.96кв

Ответ
Что нужно понимать под "комби"?
Передач вперёд сколько (или она вообще "бесступенчатая")?
Привод только на переднюю ось?

Спрашиваю, так как не особо понимаю, о какой трансмиссии мы говорим.

Вопрос
да извиняюсь забыл написать авант , 6 передач и задняя привод только на перед идёт завывание когда сбрасываешь газ не выключая скорость да и даже когда идёт накатом на нейтралке вой слышен до полной остановки машины конечно не такой сильный но слышно ну так вроде больше нечего добавить .

Ответ
Насколько я понимаю, то мы говорим не об АКПП, а о "мультитронике" (вариаторная трансмиссия).
Гудеть там могут подшипники, валы, цепь (зависит от характера этого "гудения").
Я думаю, что Вам известно о том, что данный агрегат официально неремонтопригоден (за исключением замен отдельных его частей).

На практике: какая-то часть этих трансмиссий ремонтируется отдельными специалистами. Но о наличии таких в Германии у меня нет информации.

Вопрос
тоесть если это коробка то ремонту она не подлежит я никогда не занимался коробками поэтому страхуюсь здесь у нас не ремонтируют меняют агрегатами но это накладно даже здесь я подумал может это подшипник на первичном валу но я никогда не разбирал такие коробки москвич жигули я перебирал но тут ведь она идёт в комплекте с трансмиссией коробка механика ни автомат .значит мне предётся менять полностью коробку не стоит в ней копаться темболее что опыта именно в этой системе нет

Ответ
Чтобы качественно чинить эти трансмиссии нужно не только покупать какую-то часть новых деталей, но и иметь возможность покупать другую часть деталей, которые не поставляются производителем.
Некоторые мастерские наладили процесс восстановления отдельных деталей в заводских условиях (на территории бывшего СССР).
В таком случае, да, можно как-то "бороться".
Но если в Вашем варианте это единичный случай, то не думаю, что по Германии владелец автомобиля будет "бегать по заводам и фабрикам", чтобы ему "сделали левый заказ" (выточили какую-то деталь, по-простому говоря).
Потому и меняют "поагрегатно".

Если бываете в Российской Федерации, то можете в Москве починить такую коробку дня за три.
Но идеально таки гнать туда "всю машину в сборе".

2012-12-01 10:05:31 • Дмитрий • Смоленск
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 236 тыс. км

Вопрос
Добрый день!У меня следущая проблема!С утра завожу авто,перемещаю рычаг в положение R и стою на месте.Но затем когда машина прогревается задняя включается!Вперёд авто движется без нареканий.Какое масло порекамендуете для данного автомобиля?Спасибо!

Ответ
А не с замены "масла" надо начинать, а с проверки уровня ATF вообще (может там "мало" - вот и не спешит она ехать).
А второй шаг - это общение с диагностом, который понимает как управляется коробка. Может какого-то сигнала не хватает "извне" - значит будет проблема.

Вопрос
Связался с белоруссами,говорят что гидроблок менять и всё тут,а не поможет в коробку лезть надо!!!Скажите пожалуста,может ли причиной неполадки действительно быть недостаточный уровень ATF,у меня есть подозрения,что жидкость могла уйти через сальник АКПП,т.к. когда менял стойки стабилизатора,заметил что пыльник ШРУСа,как будто чем то разъело,хомут ослаб и змазку выперло,а вокруг всего этого дела следы масла(причём чистого),но следы не свежие,а как будто текло и перестало(может вытекло уже?).Слесаря сказали,что это не из сальника течь была(но что то не верю я им,сам то не дурак помоему).P.S. Во избежание недопонимания между нами,возможно я не правильно сформулировал первый вопрос:проблема только с задней передачей,и только на холодную!Вперёд и на холодную и на горячую,едет нормально.Жду ваш компитентный ответ,самому очень интересно!Спасибо! autodima87@mail.ru-если надо)))

Ответ
С Вашим пробегом проблема будет механическая в 95-99% случаев. Вот потом гидроблок "попутно" и поменяете.
Но, это не меняет "принципа пошаговости" поиска неисправности: в первую очередь проверить уровень ATF (чтобы он там точно был а не "кажется есть").
Потом - подключаем диагностический прибор.
Разобрать - всегда успеется, было бы зачем.

Вопрос
По диагностике ошибок не выявлено,ездил 2 раза,первый раз в частный автосервис,второй к официалам!Вот как то так!!!

Ответ
Это лишь косвенно указывает на наличие неисправности.
Подобная ситуация встречается на ряде автомобилей, когда в части механизма, работающего на "реверс" что-то обрывается (например поршень) и в итоге "никто никуда не едет". Зато вперёд всё работает чудесно. И кодов нет.

Коды - это 10% от той иформации, которая требуется для анализа. Вот только мало кому хочется "заморачиваться", чтобы увидеть работу каких-то датчиков, проанализировать полученные данные (ведь для этого нужно знать "что куда крутится, что за что отвечает").
А так - всё просто: подключили сканер, "ошибок нет", "дайте денег в кассу" и "до свидания!"

Вопрос
Короче надо искать честных и грамотных спецов!Но к сожилению в своём регионе я о таких не слыхивал!Скорее всего поступлю следующим образом,поеду к официалам,проверю уровень жидкости(только у них есть щуп,он стоит 1400руб.н/час)если норма,то поеду к белоруссам!Если нет то заменю сальник поменяю жидкость и буду смотреть,что делать дальше,какую жидкость рекомендуете?Сколько жидкости для данной АКПП на полную замену?Спасибо

Ответ
На Вашем автомобиле должна быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.
Очень было бы интересно увидеть тот "щуп", которым дилеры будут "мерять уровень" жидкости.

Вопрос
Да 5-ти ступенчатая АКПП,а что там щупа в принципе не не существует?Как тогда проверить уровень ATF?Подскажите пожалуйста!

Ответ
Так что дилеры говорят? Обязательно попроситесь "поглядеть на щуп".

Вопрос
Сегодня звонил им записался на осмотр,подняла девушка приёмщица,но когда проходил "диагностику" у них поинтерисовался у него может ли он посмотреть уровень в коробке и как это вообще делается!Он мне ответил,что он "мастер диагност",но при этом указал на якобы заливное отверстие с красным колпачком,мол снимаешь колпачёк этот и щуп туда "сервисный"пихаешь и смотришь вот!Якобы щупа у меня 100% там не стоит,а у них есть.

Ответ
Я думаю, что в таком случае лучше говорить словами "подкреплёнными фото".
Какой там "красный колпачёк" и где стоит....
А то: "меня терзают смутные сомнения".

Вопрос
Хорошо,я завтра всё сфотографирую и вам отправлю.Спасибо вам большое,что консультируете меня!Очень плохо,что между нами 800км.,я бы с удовольствием к вам обратился.

Ответ
ОК.
Шлите фото в почту (адрес указан выше).

Вопрос
Вот здесь со слов дилеров должен быть "сервисный" щуп.

Ответ
Насколько я помню, то в эту пробку заливают ATF.
А "щупом" служит переливная трубка, которая "живёт" в нижней части корпуса АКПП (закрыта резьбовой пробкой, откручивающейся шестигранной насадкой 5мм.)

Вопрос
Т.е надо открутить пробку эту?А масло не польётся отдуда разве?Откручивать на горячей машине?Спасибо!

Ответ
Откручивать не "еле прогретой" коробке (не "машине"), то есть спустя пару километров пробега (при сегодняшней околонулевой температуре).
Температура АКПП должна быть 30-40-45 градусов, двигатель работает (не заглушен) и откручиваем пробку. Если "льётся" - закручиваем.
Если "нет" - доливаем, пока не польётся".

Вопрос
Понял спасибо.Потом отпишусь.Скорее всего заменю жидкость полностью!

Ответ
Хорошо, пишите.

Вопрос
Здраствуйте.Заменил жидкость,практически безрезультатно,старой жижки слили около 3-ёх литров,а залили 6.5л.,короче ездил больше месяца с катастрофической нехваткой жидкости вот так.У нас ударили морозы под 20,но задняя стала включаться раньше,чем было,и ещё заметил,что при переключении с 4 на 5,как будто сзади за бампер схватили,а потом отпустили.Что скажите?Спасибо!

Ответ
Слитая ATF была какого цвета (ближе к какому)?

Вопрос
К чёрному!Новая жидкость сгорела и с аллюминиевой стружкой слилась,запах ощущался даже в салоне.В воскресенье приедет новая(б/у) АКПП 1200у.е дают гарантию 10000км. или пол года гарантии.Кстати проснулась задняя передача,но теперь не едет вперёд(как будто буксует 5000 оборотов а машина не едет,удары и т.д).Поменяю отпишусь вам!

Ответ
Когда будут менять коробку - поручите эту процедуру специалистам, которые точно знают как правильно поставить.
Обязательно убедиться в наличии двух(!) направляющих между двигателем и АКПП (может так получиться, что одна/две направляющие останутся в старой коробке, а на Б/У-шной их не будет вовсе).
Рекомендую проверить это лично, потому как "попадалово" в итоге будет Ваше и никто ничего Вам менять не станет.

И ко всему прочему надо проверить правильность установки ГДТ внутрь коробки, чтобы он сидел достаточно глубоко (промерить глубину посадки и сравнить с ответной частью двигателя и "маховика" в частности).
ГДТ всегда остаётся в коробке(!)

Вопрос
АКПП приедет уже с установленным ГДТ.Спасибо за советы,буду их прислушиваться!

Ответ
Пусть он будет трижды установленным. Пока будут везти или ставить - он может выпасть. Вам легче станет от этого, когда узнаете, что "насос сломали"?

Вопрос
Короче коробку не привезли!!!Якобы ту которую хотели,уже продали.Другую не нашли,сказали что АКПП моя очень редкая(японская),будут искать или надо на заказ вести,а это уже другие деньги,или ставить механику,как вариант!Сейчас езжу на ней,задняя есть всегда и работает в принципе нормально,если бы не одно но:1,2,3,4 передачи,как часы,а 5-ой просто нет!!!Верней на экран выводит,что есть,а по факту едет на 4-ой.Короче влип я крепко,и продать не продашь с такой коробкой,вот как то так!

Ответ
Ну, "есть как есть".
Надо было брать машину с 1,6 или 2,0 "атмосферником".
На той бы давно уже починились и ездили.

Вопрос
Да вообще не надо было брать на автомате этих лет!

Ответ
Есть и постарше, и ездят.
Вы думаете "свежих машин" по году выпуска хватает на "долго"? Как бы не так...

Вопрос
Здраствуйте,а у вас случайно нет моей АКП?

Ответ
"Случайно" они не нужны, так как для вложения средств есть более привлекательные модели АКПП и их узлы, детали.

Вопрос
Здраствуйте,скажите есть ли смысл менять ATF,не меняя фильтра?

Ответ
На ряде АКПП это только так и делается (как, например, в Вашем случае).

Вопрос
Здраствуйте,я снова нуждаюсь в вашей консультации!Короче сейчас у меня нет пятой передачи,на табло выводит,что есть,а еду на четвёртой.Переключаю в ручном режиме с 4 на 5 при 80км/ч,происходит переключение на 1сек. и снова прёт на четвёртой.Задняя,то есть,то нет,теперь на холодную и даже в сильный мороз практически всегда вкключается,но вот на горячую стала выпендриваться!!!Я заметил,что если прогазавать авто до 6000об. включается,и ещё если не включается,то я делаю следущую операцию,ставлю рычаг в положение R и глушу машину,происходит толчок назад,затем ставлю на P завожу ,включаю R,и о ЧУДО задняя включилась!!!Причём всегда данный метод работает железобетонно.Можете прокоментировать описанную мной ситуацию?Может быть дело в электронике,сигнала нет и т.п.,ну я не знаю.....Подскажите ещё что-нибудь!!!Кстати нашёл хорошего диагноста(он поляк),говорит что надо смотреть,что возможно поможет!!!Спасибо заранее.

Ответ
Тут нужно "видеть, слышать и чувствовать" во время движения.
Методом "на слух", "от фонаря" не могу советовать.
Может и не в коробке дело, а двигателе (например: топливо некачественное или его не хватает).

Вопрос
Спасибо,короче поставлю механику!

Ответ
Тоже "решение"...как вариант.

2012-11-30 09:43:58 • Максим • Одесса
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Не переключается коробка на 4ую скорость.. Т.е переключается, если помочь коробке сбросить обороты..
Началось после замены селектора, меняли т.к при холодном движке входила в холд..
Такие ошибки у дилера выдали:
Р0783, Р0734
Что ремонтировать, подскажите?)

Ответ
Вариантов несколько, но:
- неправильно то, что "полезли менять селектор" вообще. Надо было сканером смотреть как он работает и насколько корректно.
Вполне возможно, что при замене датчика этого просто неправильно выставили его рабочие положения. Соответственно "не угадали".
Естественно, работать не будет.

Потому, путь - как никогда прост: подключаем сканер и в движении проверяем работу описанного датчика.
Если его сигнал теряется в движении - значит лезем к датчику и правильно его настраиваем (чтобы положения чётко показывались для ЭБУ).

Если с датчиком всё распрекрасно - тогда чиним АКПП (может быть даже не снимая с автомобиля).
Но для этого всё равно нужно будет кататься с прибором, чтобы понять "где искать".
Сканер рекомендую к использованию дилерский, а не "то, что нашёл задёшево". Если, конечно, не хотите ошибиться и делать пустую работу дважды/трижды.

2012-11-29 11:57:36 • Артем • Херсон
MERCEDES BENZ VITO 1 VITO 111 • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
появилась проблема с АКПП следующего рода.
ИНОГДА при движении по городу останавливаешься (в пробках, пешеходах - неважно), положении АКПП в позиции "D", педаль на тормозе, в момент отпускания педали машина вообще не едет, давишь на газ, обороты растут и автомобиль начинает еле еле ехать. Дальше при движении начинаю пробовать переключать типтроником либо +, либо -, на дисплее никакой реакции, автомат не реагирует. При полной остановке переключаю с положения "D" в "P" или "R", при переключении чувствуются сильные рывки. Глушу двигатель, потом запускаю, коробка работает нормально. Спустя некоторое время, это происходит снова.
Если знаете, ответьте что это может быть и как решить проблему.
Заранее спасибо.

Ответ
Навскид, по описанию: коробка "посыпалась", забился фильтр внутри АКПП. Как следствие - спустя некоторое время "не едет".
На цвет ATF следует обратить внимание.
Вполне возможно, что "свою лепту" внёс разрушающийся гидротрансформатор (от него и стружки, которые попадают в фильтр).

Но "начало" - классической для Mercedesa - это подключение оригинального сканера и считывание диагностических кодов.
Их фиксация. После чего повторно делается контрольная поездка и читаем память заново.
Результаты - фиксируем (можно и на бумаге) дословно (цифры+слова рядом).

2012-11-28 09:36:06 • руслан • Ярославская область
MITSUBISHI EMERAUDE • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Коробка f4a22 работала в аварийном режиме,когда поехал в сервис начала переключаться, потом опять встала в аварийный режим. на диагностике показала 11 и 13 ошибку

Ответ
Могут быть такие варианты:
TP Sensor Short Circuit
13-й код - скорее всего что-то по двигателю (или ABS).
Любое начало работ - начиная с автоэлектрика (диагноста). Коробку я бы не стал трогать вообще.

2012-11-27 09:43:09 • Андрей • Киров
TOYOTA COROLLA • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемый мастер. Не так давно приобрел сей экземпляр. При включении R на горячую ощущается что-то вроде небольшого удара, на холодную такой проблемы нет. В режиме D все передачи переключаются плавно. Уровень ATF в норме, запаха гари и вкраплений нет. Цвет темно-красный. Обращался по гарантии - ответ однозначный - все в норме. Отыскал в городе такую же машину, но 2011г. С пробегом 30000 км. Такой же удар имеет место быть. Что это? Конструктивная особенность автомобиля или массовый брак? Ошибок по ДВС нет. АКПП - 4 ст.(не робот). Заранее спасибо.

Ответ
В "реверсе" чаще всего более жёсткое включение, чем в позицию "D".
На подушки крепления ДВС, АКПП обратите внимание.

Если уж сильно напрягает - тогда Ваш путь лежит в салон за новым автомобилем (без вариантов).

Вопрос
Здравствуйте еще раз! Спасибо за ответ, но выявилась еще одна особенность(или неисправность) в работе автомата. При включении заднего хода появился очень сильный пинок: ощущение, как будто кто-то въехал сзади. Обнаружил я его, когда после получасовой стоянки при -20С (до этого мотор и коробка были прогреты) на повышенных прогревочных оборотах двигателя (примерно 1200) включил задний ход. И сразу же получил очень сильный пинок. Проехав буквально 10 метров и остановившись, включаю R снова(обороты двигателя те же) - удара нет. И теперь приходиться парковаться таким образом, чтобы двигаться вперед, иначе - сильный удар. Таким образом, всегда после движения вперед удар исчезает. В режиме D на любых оборотах все отлично. Сначала подумал на подушки АКПП или двигателя, но после проверки оных выяснилось, что дело не в них. Уровень ATF по-прежнему в норме, ошибок нет и т.д. Что делать в данной ситуации и как победить этот недуг? Сейчас на улице -15, проблема осталась.

Ответ
Если обороты холостого хода 1200, то это много.
Если они будут 1500 или 2000, то "подпрыгивать" машина будет тоже "неслабо".

В первую очередь - разберитесь с двигателем (почему обороты высокие). Может "перемёрзло" что-то.

Вопрос
Спасибо за помощь, с оборотами разобрался. Забыл лишь уточнить - при включении R уже на нормальных оборотах появился двойной пинок - сначала глухой удар, затем толчок. При этом машина без подгазовки сама ехать не желает, (на D едет сама), надо немного нажать на педаль акселератора, чтобы она поехала. Ну и при нажатии газа ударов и пробуксовок нет. Вроде сколько машин было, а двойного пинка не встречал нигде. Нормально ли это?

Ответ
Если "без подгазовки" не едет (назад), то это плохой признак.
Слейте в чистую тару ATF и оцените её цвет.
Если она тёмная, мутная, то коробка "не жилец".

2012-11-27 09:36:05 • Кирилл • Николаев
NISSAN SKYLINE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка RE4R01A
На низких обротах слышен какойто шум из коробки. на 1 2 3 передачах. + расход 20 литров.
В машине была произведена полная диагностика и ремонт - форсунок и тд - тоесть это не они.
Может ли изза этого шума в коробке быть такой расход?

Ответ
Причину расхода в моторе ищите.
Что за шум: это надо слышать.

Как давно он появился, после чего "вдруг"?

2012-11-26 10:37:07 • михаил • алмата
монтеро спорт XL • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
приветствую Вас !!! по утрам, (на холодную) завожу, прогреваю, включаю D, трогаюсь, проеду 5 метров и коробка отключается не включается ни одна скорость(при етом на панели ничего не загорается) после чего ставлю на N, пару раз газану от 3 до 4000 обротов после чего скростя включаются и езжу весь день нормально,,,,происходит только когда машина всю ночь или день простаит...
менял масло и фильтр в прошлом году,,, машину не насилую, езжу окуратно.......
и еще когда долго ездиишь, коробка начинает дёргать, ( на панели ничего не загорается) при остановке с рывками перекличается на низшую скорость(то есть с 4 на 3, с 3 на 2 и с 2 на1.)
подскажите, в чем причина и где можно сделать хорошую диагностику...
Щас сками знаете,,, мжет там мелоч а денег стянут как за новуююююю спсибо !!!!

Ответ
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП как проверяете, при работающем двигателе?
Фильтр в АКПП проверьте, может он забит "осыпающимися деталями АКПП" (точнее стружками).
Поддон снять конечно же придётся, но "на глаз" тут не угадаешь.

Вопрос
еще раз доброго время суток !!!!! Уровень жидкости проверяю при рабочем двигателе, после езды,,,, посаветуйте как нужно проверять, правильно я сматрю ?!?!?
могут ли датчик какой нибудь барахлить ?!?!?! спасибо !!!!

Ответ
О проверке уровня описано в разделе "Советы автовладельцам".

2012-11-26 09:23:29 • Илья • г.Нижний Тагил
HYUNDAI ACCENT • 2003 г.в. • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Приветствую.Проблема такая.Акцент 2003 г. автомат.Начинаю движение ,разгоняю до 70 км/ч убираю ногу с педали газа обороты падают 800,затем сново в газ ,обороты набирает 4000 5000 и т.п, а автомобиль не едет перегазовываю 2-3 раза продолжаю движение.Проскальзывание передачи какое то.Поезжу пол часа и как не бывало этой проблемы!При переключении с P на D толчок небольшой,придвижении переключений не чувствуется.Помогите разобраться.Спасибо

Ответ
На какой передаче буксует, на 4-й?
А если рычаг поставить в "3" (или отжать кнопку "OD-OFF" на рычаге)?
Объём двигателя какой?

2012-11-26 09:18:36 • Эдуард • Краснодарский край, Краснодар
TOYOTA IST • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Авто Toyota Ist 2002 год NCP61 двиг 1NZ-FE акпп U340 (e или f не уверен, маркировка просто U340)
Есть подозрение что АКПП меняли еще в японии, на ней маркером стояла отметка типа 4а + на правом приводе тоже какие-то цифры. + на боковой крышке двигателя нет наклейки с маркировкой акпп(оторвана).

Проблема: затык динамики разгона(как при недостатке топлива) при полностью нажатой педали газа на каждой скорости именно на 4400-4500 оборотах. Т.е. до 4400-4500 крутит бодро – после ощущение что пара человек села в машину, но туго докручивает до отсечки в 6000. На L на 2 на D также. При спокойной езде все передачи щелкает плавно,но иногда, особенно на 2й появляется ощущение что она едет то легко, то как бы притормаживает, вроде как кто с педалью играет, или как бы давление то есть т о нет, но это мало заметно. 4я скорость есть, ощибок по самодиагностике нет, сканером тоже. В движении не смотрели, data shift не выводили - такие уж у нас мастера...
Связываю с тем что… при горящей синей лампе на щитке(до прогрева) акпп при газе в пол переключается именно на 4400-4500, а также при снятом щитке приборов и прочих неблагоприятных условиях. Может ли она уходить как бы в полу-аварию… и крутиться до отсечки на каждой передаче, но тупить с 4500? Могли ли ее как бы недоподключить что ли...
Проблема пришла на 109 тыс пробега, сейчас уже 132. на 105 менялось масло - полная замена, потом через 1000 пробега частичная + фильтр. Может ли акпп вообще так "держать", "затыкать" мотор?

Stall Test в положении D 2200-2250, в положении R 2250 ровно.
По родному мануалу норма 2150-2550.

Ответ
Так может тяги двигателя не хватает, вот она и не едет.
Топливную систему двигателя проверяйте (фильтр; давление в топливной рампе под нагрузкой при помощи манометра).

Вопрос
По мотору в течении нескольких месяцев сделано следующее:
*. дроссель + клапан ХХ (ISCV) чистил
*. давление в топливной рампе как в книжке - меряли на холостых, на ходу, на холодную, на горячую
*. компрессия в норме
*. чистка форсунок со снятием + потом Castrol TBE
*. открытию 100% дросселя ничто не препятствует, по компу дроссель открывается стабильно, без рывков и пробелов до кажись 78% (как в книжке), при закрытом 11-13 % как в книжке
*. в аварии машина не была, не топляк (повреждение компа)
*. все фишки датчиков отключал - пшикал wd-40
*. замена топливного фильтра
*. замена воздушного фильтра
*. замена свечей на denso, ngk, toyota(denso)
*. замена наконечников катушек(резинки)
*. замена банзонасоса на ВАЗ 2110(производительность л/ч макс давление идентичны с оригиналом toyota) сейчас вернул родной(от ВАЗ дюже шумный)
*. датчик положения коленвала заменил
*. лямбду заменил
*. клапан VVT-I заменил
*. ДМРВ+датчик темп воздуха заменил
*. удаление катализаторов (2 штуки), замена на прямые трубы. На данный момент катализаторы вернул на место, ибо кроме вони и рева удаление ничего не дало

А ситуация за пробег больше чем 20.000 не меняется. Да, еще забыл добавить - при +40 на улице проблема уходит.
Заранее Вам спасибо!

Ответ
Было что-то похожее, когда на Mercedes Gelandewagen "прицепили" бензонасос от другого автомобиля (но с "более слабым" двигателем).
Вроде как и едет, а вроде как и "не очень".

Потому, в первую очередь проверяйте производительность насоса и давление в рампе.
Для этого цепляется механический манометр с длинным шлангом, затягивается в салон и "едем кататься".

А свечи Вы можете хоть и с бриллиантами поставить, но если топлива хватать не будет - ехать не будет соответственно.
Потому, сейчас все вопросы к АКПП не есть актуальными (её вообще трогать не стоит).

2012-11-25 11:17:48 • вова • тамбов
KIA MAGENTIS • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день,после полной переборки акпп f4a42 работала без нареканий,но после пробега в 2000 км начались глюки.а именно,на холодную работает без нареканий но после прогрева или езды в 30 минут при трогании с места когда отпускаешь педаль тормоза машина не катится ,при добавлении газа машина начинает двигаться но присутствует вибрация ,и нет тяги как будто происходит пробуксовка на 1 и 2 передачах ,3 и 4 включает с толчком, диагностика показала на проблему с кислородным датчиком и что блок управления акпп просит у блока управления двигателя включить лампочку mil.

Ответ
Ну так с двигателем и управлением разберитесь.
Может в этом и причина. Тем более, что коды об этом прописываются.

Вопрос
сегодня был на диагностике ошибок не обноруженно,масло по уровню,цвет запах и вкус в норме,но проблемма по прежнему осталось,пол часа езды и все по новой

Ответ
Со снятым разъёмом на АКПП (к соленоидам который) машина самостоятельно начинает движение?

Вопрос
Со снятым разъёмом не пробывал.но прозванивал соленоиды у всех сопротивление одинаковое.

Ответ
Как попробуете - расскажете.

Вопрос
попробывал . Со снятым разъёмом на АКПП (к соленоидам который) машина самостоятельно начинает движение, в положение D включается без рывков но двигвется в аварийном режиме с 3 передачи.в положении R тоже начинает самостоятельное движение но включается с очень сильным толчком, но двигается по шустрее чем на D. и постоянно горит лампочка Check Engine..Помогите разобраться . заранее спасибо.

Ответ
Думаю, что искать в той части механизма, которая отвечает за работу (среди прочего) и на 1-й передаче.
Что-то там "не доглядели".

Какой прокладочный комплект использовался при проведении ремонтных работ? Чьего производства?

Вопрос
все собиралось по мануалу и по феншую,а может быть дело в каком то дачике которая диагностика не выявила ?

Ответ
Думаю, что вряд ли тут дело в каком-то "датчике".
Не хочет она ехать на первой передаче (может и пытается включиться, да не может).

Прокладочный комплект: да, качественный. Вопросов с ними не возникало.

Вопрос
она включается едет, но после прогрева тоже едет но с места трогается с вибрацией ,и передачи переключает совсем не плавно и с задержкой.такое ошущениу что элеектроника включает а исполнительные механизмы не вовремя реагируют.

Ответ
Если уж очень хочется убедиться, то можете изготовить шланги с переходными штуцерами, затащить их в салон, присоединить механический манометр (или несколько шлангов с манометрами) и покататься на машине.
Гидравлические порты для подключения найдёте снизу и спереди АКПП (закрыты пробками под головку 12мм).
Думаю, что после прогрева давление просто "сливается". А вот где именно "дырка" - это пусть голова болит у того, кто коробку первый раз разбирал и собирал впоследствии.

Вопрос
а в чем может быть проблемма что выдает ошбку р0732 .спасибо.

Ответ
Пробуксовывает ("не удерживается") 2-я передача, потому и выписывается такой код.
Значит что-то не увидели, не заметили при проведении дефектовки. Или собрали неправильно (может забыли что-то поставить или поставили не так).

Вопрос
p0154 pshort term fuel trim bank 2 эта ошибка может влиять на работу акпп таким образом ??

Ответ
На работу АКПП "могут оказывать влияние" (а могут и "не оказывать") ошибки по:
- двигателю;
- системе ABS.

Чтобы не "терзаться сомнениями" во всех случаях до ремонта АКПП на машинах, поступающих в ремонт, устраняются ошибки по этим системам.
И только после того, когда в памяти "чисто" - берёмся чинить непосредственно коробку.

2012-11-25 09:04:44 • Енали • Сургут
INFINITY FX • 2002 г.в. • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
какие частые неисправности на коробке?

Ответ
Разные: от электрических неполадок, до механических.
А самое "зло" - это то, что производитель ряд деталей вообще не поставляет для ремонта (нет номеров даже каталожных).
А часть деталей - продаёт "в сборе". То есть "узел в сборе".
Ну а в целом - машина как машина, только с обзорностью "не очень" (надо привыкать и приспосабливаться).

2012-11-25 08:41:31 • стас • самара
PONTIAC гранд ам • 2992 г.в. • 2.3 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
почему после как установил акпп пропала скорость передняя а задняя работает масло новое.сперва они все нормально функционировали

Ответ
Может "так собрали"...
Вы ведь не говорите, что именно делали с агрегатом.

Вопрос
я кап ремонт двигателя делал

Ответ
Опишите процесс установки двигателя (или АКПП).
Как происходило? Проводил ли кто-либо правильность установки гидротрансформатора?
Может просто "впихнули" как получилось, а в итоге что-либо сломали...

2012-11-24 15:42:07 • Лександр • Луганск
TOYOTA Авкнсис • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Где можно купить б/у коробку АКПП на авенсис 2008 года, объем 1.8, этого же года?

Ответ
Тоже рассыпался планетарный ряд?

У нас нет такой, обзванивайте авторазборки.

2012-11-24 13:24:51 • Олег • Московская обл.
OPEL Астра Н • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
АККП AF-17. Пробило радиатор на дальняке-в коробку попал антифриз. Загорелся "ключик" на приборной панели.Поменял радиатор.Заменил АТФ до прозрачного (при сливе старой жидкости ни грязи ни следов разрушения (кроме соплей). АккП работает до включения 4 передачи- обратно не хочет. Грешу на датчик выходного вала кп. Ошибка- 1700 (время ТО трансмиссии. Нет ли у Вас практического совета для меня (кроме-посетить сервис) Спасибо!

Ответ
Вообще-то, из того, что мне известно из личной практики и из общения с коллегами (как на пост-советском пространстве так и вне его):
после попадания антифриза АКПП подлежит 100% разборке. Гидротрансформатор - либо меняется на новый, либо отправляется в восстановительный ремонт.

Почему? Принято считать, что антифриз разъедает резиновые уплотнители, разрушает фриционный слой на дисках сцеплений, ленточном тормозе.
Попадая в соленоиды, датчики: либо выводит их из строя сразу, либо спустя некоторое время.
То есть, даже собрав АКПП и оставив старые соленоиды (хоть и высушив их феном при щадящей температуре) можем получить эффект, когда соленоиды выходят из строя "по цепочке".

Живой пример: пару месяцев назад поменяли один из соленоидов на автомобиле Chevrolet Tacuma (фото поддона АКПП прилагаю ниже).
Вчера владелец автомобиля обратился с похожей проблемой, но уже связанной с неисправностью "следующего" соленоида (всего их там шесть штук).
При этом, вовсе не знаешь, когда наступит этот "следующий раз" и получишь проблему.

2012-11-24 09:01:53 • Сергей • Сумы
MAZDA 626 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста что могло случится с автомобилем, при движении сбросил педаль акселератора при следуюшем нажатии перестали включатся передачи тоесть нажимаеш педаль в положении D мотор ревет а она как вкопаная.Каких либо шумов в АКПП небыло, масло без запаха гари, уровень нормальный.Спасибо.

Ответ
Если привода не оборваны (к колёсам), то значит это "всё, приехали".

2012-11-23 09:38:34 • стас • енакиево донецкая обл
шкода супер б • 2005 г.в. • 18.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуста начала выбивать 4 передача все остальные работают хорошо тоесть при переключении на 4 сначала идет удар после чего пробуксовует зарание благодарен

Ответ
Уровень жидкости присутствует и он в норме?
Как часто обслуживалась коробка?
Чьего производства фильтр устанавливался внутрь?
Коды неисправностей есть какие-то (какие именно)?

2012-11-23 08:56:12 • Юлия • Тверская
MERCEDES-BENZ Е 240 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Добрый день . Вечером на приборной доске загорелись лампочки ABS, ESP, BAS и появилась надпись setting can be set standstill return using r. Утром машина завелась как обычно, ABS, ESP, BAS загорелись и появилась другая надпись 3 storungen, проблема в том, что рычаг акпп при выжатом тормозе теперь не переключается из паркинга ни на какую другую передачу, его как заклинило, также перестали работать все стоп сигналы. Последнее время при выключенном двигателе после работы, ощущался какой-то запах(масло в движке в норме). В чем может быть причина? Диагностику сделать нет вожможности.

Ответ
Начало - с подключения сканера Star Diagnosis.
Угадывать причины ("глядя в потолок") не научился ещё.

Вопрос
Не подскажите на данной модели какой номер предохранителя отвечает за стоп сиглалы.

Ответ
Никогда не было потребности такой искать, потому не отвечу.

2012-11-23 08:42:37 • Владимир • Севастополь
HONDA CIVIC • 1985 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста не работает задняя передача в хонда сивик 1985гв 3ступ. автомат. При разборке выявили изношенность одного комплекта фрикционов, заменили и пластины и фрикционы, собрали передние передачи работают, а задняя нет

Ответ
Резиновые уплотнители, кольца менялись на новые?
Чьего производства детали поставили?

Вопрос
Да менялись,производителя сказать точно не могу,какие-то штатовские.

Ответ
"Какие-то" не ответ. Уточните какие именно.
Сейчас на большей половине "китая" написано "сделано в США".

Вопрос
Уточню,подняли машину включили заднюю передачу колесо начало вращаться, получается что не крутит только под нагрузкой

Ответ
Машина ведь для того создана, чтобы "облегчать человеку что-либо".
Зерноуборочный комбайн - облегчает труд по уборке зерна, грузовик используют для перевозки груза (чтобы не тащить его на тачке сто раз) и т.д.
Легковой автомобиль предназначен для перемещения пассажиров (вместо "идти ногами") и конечно же агрегаты автомобиля испытывают какую-то нагрузку.
Потому, иметь автомобиль, который "брыкает ножкой, но не ходит", всё равно что не иметь его вовсе.

2012-11-22 08:37:37 • Алексей • Нижний Новгород
OPEL ASTRA H • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! На БК пишет brakelight switch, авто не заводится! не снимается с задней скорости никак. Подскажите что делать?

Ответ
Устранить неисправность brakelight switch и всё получится.
Лампы "стоп-сигналов" горят? Проверяли? Может лампочки перегорели?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56