АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-02-04 13:42:36 • Сергей • Первомайск
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема с АКПП Тойота Камри 40 двигатель 3.5 горит чек ошибка по АКПП Р0500 датчик скорости который в АКПП находится, заменили датчик АКПП стала в аварийном режиме, до замены чек горел но ехала норм не пинала всё было хорошо.

Ответ
Приветствую Вас!
Какие коды (дословно) есть в настоящий момент?

2019-06-28 09:39:14 • Нурик • Чарджоу
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машину преобрёл не давно, и заметил что невключается 5 передача( при езде 2500 об. Скорость 100-км и далее только растут обороты), все остальные передачи включаются быз рывка и пенька, вообщем без каких либо проблем, сканировал акпп выдал код ошибки P2714. Что это может быть, и потом требуется ли разборка всего акпп или только гидроблок, реально ли это сделать самому, опыт работы с акпп есть. Спасибо за ранее.

Ответ
Добрый день!
Укажите пробег.
Укажите полностью код неисправности.

Вопрос
Ошибка P2714 Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении. Пробег автомобиля 157000 км.

Ответ
Автоэлектрики проводку, разъёмы проверили?
Какие их версии?

2017-10-24 19:39:15 • Олег • Черкассы
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите, есть ли в машине понижающий резистор АКПП и если да, то где он расположен. Спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
А точно речь о Toyota идёт? Или может быть о другой марке?

2017-09-14 13:56:15 • Дмитрий • Фастов
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Машинка после активной езды по трассе Киев-Одесса на АЗС (15 мин. стоянки) перед Одессой включила R с сильным толчком который повторился и при переключении в D. После этого стала тянуть с переключением с 1 на 2 передачу. Машинка перед этим была на СТО, меняли помпу, свечи (стояли родные) и трос ручника. Подскажите что может быть и куда смотреть. Спасибо.
P.S:Машина у меня уже 5 лет. в АКПП не лазили вообще.

Ответ
Здравствуйте!
А до поездки на СТО как работала АКПП?

Вопрос
Все было ок! Прогнал ее после СТО с Фастова в Белую Церковь и обратно в спокойном режиме без проблем. Потом она постояла 3 дня и появилось то что я описал.

Ответ
С диагностами общайтесь.
Может на уровне работ, которые ранее проводились, и нужно искать.

Часто новые свечи зажигания ставят без проверки, а зря! Брак тоже бывает или подбирают неправильно.
Проверяются под давлением.

Коробку я бы пока не трогал вовсе.

Вопрос
Спасибо.
По результатам сообщу.

Ответ
Пишите.

2017-02-03 10:16:16 • Миша • Шымкент
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здрасти у меня такая проблема разобрал акпп поменял все поршня собрал обратно внутрянка всё идиялно потом проверяю у меня зогорелся абс и аезд потом я на одопдацию там показала ошибку p2714 р0796 р0746 какие я должен соленойды менят прозьба на фотке покажите

Ответ
Укажите весь список работ, которые делались по АКПП.
Что делали с гидротрансформатором?
Укажите весь список деталей, которые использовали при проведении работ.
Укажите производителя этих деталей.
-
В части кодов неисправностей: укажите каким сканером считывали эти коды.
Какие слова были рядом с каждым цифровым кодом (дословно, как было написано на мониторе).

2015-10-13 02:04:05 • Александр • Украинская обл
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После остановки у лежачего полицейского последующего набора скорости,почувствовал небольшой пинок .В результате имею ; при включении'D' появилась задержка по времени,а уж потом происходит движение.Затем при скорости примерно 60 км и необходимости ускорения обороты уходят чуть ли не в красную зону а ускорения нет.(после перегазовки все же разгоняется).Если ездить в режиме 's' на старте задержки нет вообще,и завалы оборотов присутствуют но ели ели выражены.Делали компьютерную диагностику в 3 х сервисах ( в движении также) ошибок НЕТ..
ДИАГНОЗЫ РАЗЛИЧНЫЕ от замены масла+ фильтр, до замены коробки .Хотелось бы Ваше мнение послушать ,вероятную причину поломки.Готовится к ремонту коробки,или даст результат замена масла полная или частичная???
Спасибо.

Ответ
А уровень трансмиссионной жидкости точно в порядке?
Цвет какой (ближе к какому)?
Насколько реален указанный пробег?

Вопрос
ДА никто не проверял уровень масла,даже не предложили!!!Шарахаються от этой коробки как от ..... Мол не обслуживается .Ну может быть то, ну может быть это и.т.д Пробег может и скручивался не знаю,я владею машиной 3.месяца .прошлого хозяина в глаза не видел покупал в салоне, а в салон пришла по программе traid in . Решение не стабильной работы коробки я так понял дорогостоящее,однако хотелось бы минимизировать так как нет желания платить за работу которая и вовсе не нужна моей коробке...

Ответ
В настоящий момент:
- проверить уровень рабочей жидкости (ATF) в АКПП;
- сделать полноценную диагностику (считывание кодов неисправностей и изучение текущих параметров работы систем автомобиля, включая ДВС/АКПП).

Но! Ищите специалиста, который разбирается в машине в целом и понимает значения данных, которые видит на мониторе сканера.

Вопрос
Хочу. Заменить масло частично . КУПИЛ масло 4л. фильтр прокладку поддона. Незнаю поможет в моем случае или нет,думаю и вреда тоже не будет???.Если возможно опишите коротко процедуру (частичную)замены масла в коробке для тех кто в танке))) Спасибо что вы с нами,удачи.....

Ответ
Не вижу смысла в заменах.

Процедура замены жидкости описана в разделе "Советы автовладельцам".

2015-07-23 17:53:11 • евгений • Челябинск
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Хотел бы узнать как распознать когда пора менять цепь на ДВС я знаю что она ходит 250 т км но хотелось бы спросить какие признаки указывают на то что цепь вскоре надо будет менять ?

Ответ
Только вопросы по АКПП. Не больше.

2015-07-07 14:08:49 • Сергей • Кировоград
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день, проблема токого рода, машина с момента запуска и до нагривания до робочей температуры едит идеально, после того как нагрелась начинаютьса такие проблемы: 1. при переключении со 2 на 3 с какимто провалом ! но при етом не буксует 2. бывает что при переключении с 3 на 4 ощущения как бутто включилась вообще 8-я передача! на машине стоит ГБО, коробка деланая стоит доп. радиатор ! может быть причина в свечках или же каках то датчиков ? за рание спасибо.

Ответ
1. Начало - с двигателя конечно. И должна работать как часы на бензине.
2. Дальше надо диагностировать в движении. Потом принимать решение.
3. Что надо понимать под "деланная"? Что "делали"? Список работ и деталей предоставьте полный.
И кто производитель деталей.

Вопрос
я вам не скажу по тому что я её такую купил, етого всего небыло, потом ето начало появлятьса когда я включал противотуманки потом и просто так и в одно время все прекратилось и я ездил нормально, и вот уже почти месяц снова ета проблема.

Ответ
О! Так может у Вас вообще не с коробкой проблема?
На Вашем месте я бы показал машину хорошему автоэлектрику. Может там какие-то "глюки" сигнализации или электрооборудования, а Вы решили к коробке "поприставать с вопросами".
Если очень будет нужно - подскажу, с кем пообщаться по этому поводу (и кому показать машину) у нас в Полтаве.
А дальше уже сами общайтесь напрямую.

Вопрос
я уже тоже думал пото му что в противотуманках стоит китайский ксенон и сигналихацыя с автозапуском, и когда включены противотуманки то бывает что она не заводитьса с пульта!

Ответ
Тогда простой совет: отключите все "неправильные потребители", включая неправильно подключенные сигналки, музыку и т.д.
А тогда уже проверять работу машины, АКПП в частности.
А лучше показать машину хорошему специалисту по автоэлектрике/диагносту, пусть он определит, что "плохо", что хорошо.

Вопрос
ну тогда если можно дайте контакты вашего електрика а я буду в Полтаве созвонюсь и подеду к нему

Ответ
Отправил в почту.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-02-13 10:34:00 • Евгений • Новосибирск
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день после частичной замены масла в акпп не аппаратная по истечении времени начала тупить при притормажении где то до 20 км в час при нажатии плавно на газ включение передачи происходит жестко грубо при дальнейшей езде переключается так будто трогаешься на механике давишь на газ а сцепление отпускаешь плавно бывает при переключении хватает за жопу и отпускает с пинком в перед

Ответ
Может таки речь идёт об эффекте "пробуксовки"?
Цвет жидкости какой?
Пробег автомобиля какой?

2014-09-07 11:52:26 • Дима • Черкассы
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
посоветуйте пожалуйста, что делать. купил camry 3.5 2006 год АКПП. со снятой коробкой, сказали что проще купить другую чем делать эту. купил на разборке коробку, установили, залили масло так как описано здесь. проехал киломентро 10-15 все работало нормально. потом не включилась задняя. через 100 метров перешла в аварийный режим и загорелся chek. подскажите что делать????

Ответ
Если уровень ATF был залит (долит) правильно, то шаг первый: компьютерная диагностика, которая включает в себя и считывание кодов неисправностей, и отслеживание параметров работы АКПП.
А потом принимать решение "что делать".

Причины включения аварийного режима - разные бывают, и не обязательно в АКПП проблема.

2014-07-10 08:27:14 • Виктор • Кемеровская
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Была пробуксовка между 3-4 передачами, сменил масло, проехал 2000 км. пропали 4,5,6 передачи. Что-то там включается (это не нейтраль), но машина на высших передачах не едет. Что вышло из строя, можете сказать? Гидроплиту разбирал три раза, все соленоиды в норме, звонятся, работают, клапана, шарики, каналы продуты. Помогите горю.

Ответ
Первую коробку машины 2006 года приходилось разбирать в 2007-м году.
Пробег там был 100 тысяч с маленьким "хвостиком". (102/103 примерно)...
И похожая история.

Поглядите на цвет слитой в чистую тару ATF. Если она тёмная, то вот Вам и ответ ("приехали").

2014-06-09 08:07:25 • Андрей • г. Новый Уренгой
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, ситуёвина следующая когда едешь со скоростью от 20-ти до 60-ти кмч и отпускаешь педаль газа, происходит пинок акпп и машина начинает притормаживать слегка, как будто ктото за задницу придерживает. Достал щуп, на нём какие то мелкие пузырьки, жижа чётко по верней отметке НОТ. Покатался с диагностическим сканером, ошибок нету, но вот температура жижи высокая, при очень плавной пенсионерской езде она поднимается до 93 - 97 градусов из допустимых по регламенту 70 - 80 с учетом того что на улице +10 тепла.

Ответ
А начало у "истории" есть какое-то?
Как начиналось, как прогрессировало?

Вопрос
ездил вообще не ощущал переключений акпп, началось после того как я 2 недели назад обогнал колонну грузовиков, при этом сделав 2 кикдауна, и сразу то кстати ничего небыло я доехал до дома ещё километров 30 после этого, а на след. день поехав заметил вышеперечисленные симптомы, проверил уровень всё нормально вот единственное появились вот эти вот пузырьки на щупе при чём они есть и на холодную и на горячую, в чём дело?

Ответ
На "пузырьки" - надо смотреть и видеть. Уровень если перелить - такое может быть.
Касательно качества переключений: в подобной ситуации мы едем к местному дилеру, делаем полноценную диагностику (в том числе и во время движения машины в разных условиях, режимах).
Как вариант: попробовать сбросить настройки и заново "обучить" коробку (если ничего критического не будет обнаружено во время диагностики).

P.S.
У Вас на машине никакого "вспомогательного электрооборудования" не устанавливалось? Вроде всяких "музыки/сигналки"?
Бывают варианты, когда "глюки" такого оборудования мешают работе систем управления двигателя, АКПП.

2012-10-04 12:43:22 • Райн • Томск
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! (автомобиль камри 3.5 литра)
Проблема в следующем: при езде "на холодную" коробка пробуксовывает при переключении с 3 на 4 скорость, после того как прогреется проблема исчезает. Знакомые предложили поменять масло в коробке. Поможет ли это решить проблему? И обязательно ли при замене масла менять маслянный фильтр, так как мне сказали, что там стоит металлическая сетка и она практически не загрязняется ?

Ответ
Нет, не поможет такая "процедура".

Я так понимаю, что Вы не первый владелец автомобиля, а его реальный пробег соответственно больше, указанного.

При замене жидкости в АКПП меняется:
- фильтр (он фетровый, а не "сетка");
- прокладка поддона АКПП.
Используется ATF WS.

2012-08-10 08:42:39 • Игорь • Донецк
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 169 тыс. км

Вопрос
Перестали включаться 4,5,6 скорости. После замены масла и фильтра 15 минут всё работало замечательно потом опять перестали включаться. Комп пишет о проблемах с давлением на соленоидах А,С,Д. Возможно в Вашей практике было что то похожее - подскажите пожалуйста что делать (и сколько это ориентировочно стоит).
С благодарностью Игорь.

Ответ
В нашей практике было, когда такая коробка "вставала" после пробега в 100 080 километров.
Не знаю, каким сканером Вашу машину диагностируют, но предпочтительно диагностику делать дилерским прибором.
То, что какой-то сканер якобы указывает "на давление соленоидов" может просто напросто говорить о протечках жидкости, из-за чего и "появляются жалобы" подобного рода.

На таком пробеге - разбирайте, чините коробку.
Или меняйте (и "на базар").

2011-09-15 08:15:42 • Александр • Челябинская обл. г. Миасс
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Месяца два назад начала тормозить коробка передач при переключении с 3 на 4 передачу. Вчера при движении стала отказываться переключаться на 4 передачу и выше. Чтобы хоть как-то вернуться домой включил коробку передач в принудительном режиме до 3 скорости. У меня к вам по этому следующие вопросы.
1. Можно ли сейчас ездить в таком режиме ( до 3 скорости)? Нужно добраться до автосервиса в другом городе.
2. В чем причина поломки АКПП автомобиля?
3. Что выгоднее купить ремонтную АКПП или восстанавливать старую ? Если можно то ценах.
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
1. Если коробка "на выброс", то можете ездить сейчас. Если нет - тогда эвакуатор.
2. Пробег. Она бывает и на 100-120 тысячах "прикажет долго жить". Так что, Ваш пробег - нормальный для неё.
3. "Ремонтная" -это Б/У?
Если Б/У, то ценник бывает 2000у.е.- "почти бесплатно". В основном - 2200-2500.
Ремонт: если из новых деталей, то естественно дороже, чем купить Б/У.
Вот только часто бывает, что Б/У уже "полутруп".....и через время Вы снова решаете "что делать с машиной".

2011-05-26 13:34:16 • Айваз • Дагестан, Махачкала
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Ехал по трассе 140-160км/ч кратковремено скорость достигла 185 км/ч. Остановился припарковаться и из под правого колеса по ходу машины (со стороны пассажира) повалил дым и запах горелого масла (видно масло на коллектор горячий попало) открыл капот на коробке сверху масло патрубки охлаждающей жидкости в масле и сверху на коробке масло. Масло розового цвета
предположительно выдавило из сапуна, который крепится наверху к патрубку(наверху с белым колпачком и буква "А" сверху написана). АКПП ведет себя как и прежде переключения плавные без рывков и перегазовок. АКПП U660E, щупа нет, масло не меняли. Официальных сервисов нет, по АКПП специалистов нет и никто не хочет в ней лазить, бояться брать на себя ответсвенность.
В связи с этим вопросы: Причины выдавливания масла из сапуна? Как проверить уровень масла в АКПП? Можно ли дальше эксплуатировать машину? Насколько все это серьезно и что посоветуете делать дальше?

Ответ
Скорее всего, перегрели коробку. Потому и ATF "убежала".
Были по каким-то ранним машинам у Toyota бюллетени, когда на автомобилях менялись радиаторы системы охлаждения на более увеличенного объёма.
Может и у Вас подобная ситуация.
Уровень проверяется по пробке (в поддоне АКПП) при работающем двигателе (коробка прогретая, но не горячая!; нужно пользоваться сканером для контроля температуры)
После дозаправки жидкостью, думаю, что логично сделать диагностику.
Если всё будет в порядке - можно эксплуатировать авто дальше.

Вопрос
Простите за глупый вопрос, а что это за бюллетени такие, где их искать и действуют они на машины без гарантии?
Укажите пожалуйста каталожный номер этого радиатора системы охлаждения с более увеличенным объемом.
Спасибо заранее.

Ответ
Технические бюллетени - это информация, которую предоставляет компания-производитель автомобиля своим представителям (официальным дилерам).
В них описывается проблема, причины её возникновения и способ устранения.
Попадает ли конкретный автомобиль под данный бюллетень можно выяснить у дилера, имея с собой данные машины (год выпуска, объём двигателя и/или VIN-код).
Там же и узнаете номера заменённой детали, если такая может устанавливаться на Ваш автомобиль.

2011-01-15 10:40:29 • Иван • Кемеровол
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Вышла из строя АКПП, уровень масла в норме, признаков неисправности небыло.

Ответ
По пробегу - они не все и 100 тысяч наезжают.
Если жидкость сейчас тёмная - то в ремонт её или менять.
Сгорает на ней много чего, в том числе и с корпусом АКПП бывают проблемы (меняется).

2010-08-14 16:07:54 • Руслан • Грозный
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На днях загорелась лампа неисправности на табло,поехал на компьютерную диагностику,показало код ошибки DTC P2714 "Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления "D"(электромагнитного клапана переключения передач SLT). Вообщем то коробка работает нормально,единственное заметил,что при переключении с Р на D,а особенно с R на D,машина 1,5-2 сек не трогается с места,как бы "думает",потом довольно неприятный неплавный рывок,дальше вроде едет и переключается нормально,хотя иногда бывают рывки. Все эти симптомы прошу заметить проявляются на прогретой коробке,пока не прогрелась вообще все идеально. Вопрос такой: 1.возможно ли менять отдельно этот эл-магн клапан(соленоид),точнее продается ли он отдельно и сколько примено может стоить 2. как определить который именно является нужным клапаном,ведь их там несколько(прилагаю фотку,сделанную мной с моб телефона для наглядности,хотя там видно только два соленоида,а их там больше,точно не помню,штук пять вроде). 3. может попробовать тестером проверить все клапаны на сопротивление,чтобы определить дефектный. Вообщем нужен профессиональный совет,а то не хочется не дай бог угробить коробку,хотелось бы решить проблему в самом начале. с/у

Ответ
А к 80 тысячам пробега эта коробка уже "приехала к финишу" (они выходят из строя на 60-120 тысячах пробега).
Потому, ничего глупее (или "умнее") как разбирать агрегат не подскажу, ибо слишком они стали хлипкими...
При ремонте часто гидроблок ставится новый в сборе (со всеми соленоидами). Это, если хотите гарантий работоспособности.

2009-03-04 20:51:55 • Нуртай • караганда
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 31 тыс. км

Вопрос
u menya Kamry 40 komplektaciya r-4 , 2,4 korobka avtomat. Problema s korobkoi, pri tormozhenii na skorosti s 60-40 km/h proishodit udar v oblasti korobki(pri ponijenii peredachi). probejala 31 000 km !!! u menya odnogo eta problema? mozhet 4em nibud' pomozhete ?

Ответ
Проведите диагностику дилерским сканером и дайте её результаты (полный цифровой код и расшифровка).

2008-12-12 12:43:08 • Михаил • Запорожье
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Дефект проявляется следующим образом: при спокойном разгоне автомобиля ( 2-3 тыс. оборотов двигателя) с непрогретым двигателем и АКП в момент переключения с 3 на 4 передачу (не важно в режиме D или ручном переключении передач) происходит резкое повышение оборотов до 4-4,5 тыс. с дальнейшей их нормализацией (эффект пробуксовывания). После достижения рабочей температуры силовым агрегатом дефект пропадает. Коды неисправности отсутствуют. После замены масла и фильтра в АКП дефект не исчез, появилась историческая ошибка: Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT).
Интересуют возможные причины проявления данного дефекта. Заранее благодарен.

Ответ
1. Аналогичные дефекты уже встречались в этом году на 4-х машинах. Итог - все коробки "сгорали" в механической части.
2. Самый маленький пробег до появления пробуксовки "3-4" передачи - 101700км.
3. Ошибку по клапану не объясню никак, возможно это особенности управления этой АКПП, когда прописывается в памяти такая неисправность. При этом, часто бывает, что устранение механического дефекта приводит к "самоустранению" и "побочных кодов".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56