АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-07-28 11:09:20 • Олег • Минск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
Есть довольно странная неисправность 4hp20.
При первом переключении с 3 на четвертую обороты растут, и с ударом включается четвертая, если в этот момент скинуть газ то может переключится почти без толчка. Происходит это 1-2 первых переключения на холодную, дальше коробка едет как ни в чем не бывало. Чтобы толчка не было, в ручном режиме щелкаю пару раз 3-4 и дальше все отлично.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверялся?

Вопрос
Да, единственное мне залили wolf масло для 4hp20, может поменять 4 литра на zf lifeguard 5?

Ответ
Не имею представления, что там Вам залили.

2019-03-26 13:52:52 • Олег • Краснодар
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Пежо 607 акпп zf4hp20 дает ошибку электропитание регуляторов давления соотношение.
Уровень есть, проводка проверенна, волнует именно что значит "соотношение"..... помогите советом

Ответ
Добрый день!
Peugeot - это "особая марка", которая любит оригинальный сканер.
Как минимум, я бы подобные вопросы автоэлектрикам задавал, это их тема работы.

Может там и вовсе АКПП не при делах, а всего лишь проводка гнилая или вроде того.

2013-05-27 10:23:00 • артем • Ростовская область
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в.

Ответ
Так это с неисправностью АКПП никак не связано.
Общайтесь с электриками.

2013-04-26 12:28:11 • Сергей • Воронеж
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста помогите! Ни с того, ни с сего начала дергаться коробка при переключении скоростей, при этом бортовой компьютер ничего не показывал. На следующий день появился какой-то звук из коробки (как мне кажется) и засигнализировал компьютер. А затем при движении коробка срывается в нейтраль сама. Глушишь, заводишь, едешь 100 метров и опять в аварийный режим (нейтраль) срывается.Подскажите причину, порядок действий и примерную стоимость. Заранее спасибо!

Ответ
Если с уровнем ATF всё нормально, то может быть что "приехала уже"....
По-хорошему (правильно) - начинать с:
1. Поиска мастера, кто умеет ремонтировать эти АКПП (она немецкая).
2. Поиска диагностики (дилерской), на которой желательно присутствие этого "мастера по коробкам" (чтобы он видел, "с чем предстоит бороться"; может какие тесты сделать до ремонта).
И только потом уже снимать и разбирать агрегат.

Вопрос
Каким образом проверить уровень рабочей жидкости, нет щупа? Если уровень недостаточный, долить и все? Проблема решена???

Ответ
Уровень проверить для того, чтобы результаты диагностики были корректными, а не "проблема решена".
А вот "кто виноват, и что делать" - это будет понятно после вменяемой диагностики.

2012-03-28 08:43:08 • Максим • Липецкая обл. Грязи
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Я уже ее 5 раз снимал ставил. Думаю я её победю все равно.

Ответ
Да дело не в количестве раз...
Далеко не всегда количественные признаки перерастают в качественные, вот в чём вопрос.

2012-03-25 11:10:07 • Максим • Липецкая обл. Грязи
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 201 тыс. км

Вопрос
Доброго Вам времени суток, у меня такая проблема, рычагом двигаешь во всех положениях на дисплее отображаются пиктограммы передач ,машина работает ровно, шумов никаких нет. ошибку компьютер не выдает, а машина ни с места. Я имею ввиду бортовой компьютер. До этого ремонтировал ГДТ . Коробка 4HP20. Подскажите пожалуйста в чем проблема, почти полгода пешком

Ответ
Так может неправильно установили АКПП, сломав гидротрансформатором масляный насос в коробке?
Или привод (ШРУС) оборван с какой-то стороны (шлицы, например).

Вопрос
Я в принципе склонялся к тому ,что проблема в насосе, но СПАСИБО ВАМ большое за ответ. Скажите еще, есть смысл делать диагностику или же заменить насос. И может обойтись насосом Б/У или все таки новый лучше. Заранее благодарен.

Ответ
Да нет уж, не так всё просто.
"Заменить" насос здесь не получится.
Сперва определитесь, открутив заливную (уровневую) пробку в АКПП, что именно происходит с уровнем ATF.
При работающем двигателе уровень жидкости должен уменьшаться, при заглушенном - польётся прилично.
Если в Вашем случае уровень жидкости остаётся неизменным - значит таки будете снимать коробку.

В случае, если сломан масляный насос нужно и его менять, и гидротрансформатор (либо ГДТ отдавать в ремонт).
Менять фильтр на новый конечно же. Это не считая мелочей, вроде прокладки корпуса и прокладки масляного насоса (металлической).

Вопрос
При заглушенном двигателе масло вытекает из контрольного отверстия как вы выразились прилично. Что это может значить? Насос значит работает что ли?

Ответ
Получается, что работает и закачивает жидкость (во всяком случае в каком-то количестве).
Так должно быть.
Попробуйте отсоединить разъём "с ухом" сверху на АКПП, запустить двигатель и переместить рычаг АКПП в одну из позиций для движения (любую).
Если не поедет - думаю, что снимать коробку понадобится в любом случае.
А далее уже думайте, кто и как это будет делать. "Тренироваться" на такой машине я бы особо не рекомендовал, ибо сломанные детали порою перекрывают стоимость двух/трёх-кратного демонтажа и монтажа АКПП на данной модели авто.

2012-01-07 08:15:35 • Дмитрий • Кемеровская обл., г.Топки
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
КОНТРАКТНАЯ КОРОБКА БЫЛА В СБОРЕ ГДТ И ТЕПЛООБМЕННИКОМ, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я СОБРАЛ РОДНУЮ КОРОБКУ С ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ РОДНЫМ ГДТ, ВОССТАНАВЛИВАЛИ ЕГО В МОСКВЕ, КОМПАНИЯ «ТРАНС ФИКС». КАК ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛООБМЕННИК Я НЕ ЗНАЮ.

Ответ
Теплообменник если хорошо забит - то никак уже не "проверите".
Меняется на новый.

Вариантов выхода из строя (основных) два:
- теплообменник;
- некачественно восстановленный ГДТ.

Если покупали коробку Б/У (в сборе), то может быть Вас постигла участь, когда Вам "не повезло" (коробка Б/У была "при смерти" уже, а Вы её просто "доездили").

Вопрос
На контрактной коробке я толком и не ездил, проехал 20-30км и увидел в зеркало дым, когда масло попадает на коллектор, и загорелся аварийный режим. Разобрал, насос разбит, вкладыш на бублике. Как было ранее и на родной коробке, четыре раза снимал перебирал, 20-30км и насос разбит. Насос разбивает на обоих коробках в одном месте снизу. Из-за неисправности ЭБУ, может такое быть? И все-таки, как проверить теплообменник и можно ли его разрезать промыть и спаять? Что делать помогите!!!!!!!!!!!

Ответ
Не могу сказать, что ЭБУ на этих машинах уж очень "больное место". Проблемы с ЭБУ были, но....на машине, после ДТП (треснула плата в блоке управления).

Недавно также была аналогичная АКПП в ремонте. Три раза её "чинили", после чего владельцу этот "вечный ремонт" поднадоел и в четвёртый раз привезли машину к нам на эвакуаторе. Ничего экстраординарного обнаружено не было. Да, были ошибки при сборке, перепутана часть деталей (или потеряна). Были сломанные детали (сломанные при "ремонте"). Также "специалисты" умудрились согнуть маховик и "drive plate" ("треугольная" пластина).
Все эти "бока" устранили, ГДТ был восстановлен, теплообменник промыт (нельзя было сказать, что он был критично засорён).
Проверялось биение шейки ГДТ индикатором (чтобы шейка "не била"). Сейчас машина находится в эксплуатации.

В Вашем случае, если теплообменник засорён - можно его разрезать с целью, чтобы увидеть степень загрязнённости и убедиться, что он непригоден для дальнейшего использования. Сваривать обратно - такой практики не было.
В данном случае, стоимость масляного насоса на эту коробку превышает стоимость нового теплообменника. Потому, если "экономить" на нём, то впоследствии понесённые убытки гораздо выше.

До каких-либо трат в настоящий момент я рекомендовал бы вскрыть ГДТ по-новой и увидеть состояние механизма блокировки.
Вполне возможно, что он будет разрушен (отчего и все беды).
Кроме того, проверьте длину болтов, которыми прикручивается ГДТ к "drive plate". У оригинальных болтов с неспадающей шайбой длина составляет порядка 14мм (без учёта грани и толщины шайбы). Если болты будут длиннее - они могут упираться в стенку ГДТ и повредить её.

Вопрос
ГДТ только что с ремонта, 20 км и тоже самое, болты крепления ГДТ обрезал на 1,5 мм. Моховик и "drive plate" ложил на стекло все ровно в плоскости. Больше не знаю что делать!

Ответ
Так сути это не меняет.
ГДТ можно "криво" починить и 10 раз подряд. В Украине тоже бывают ситуации, когда ГДТ "чинЮт", да вот починить не могут.
То есть, берётся много кто, вот только "не у всех получается".
Если ситуация обстоит именно таким образом, в таком случае надёжнее купить новый ГДТ.

Болты: их надо мерять на "живом" ГДТ (глубину посадки), если они длинные.
Естественно, что мерять "до" (установки). Если Вы их закрутите, а они будут длинными - то этого хватит, чтобы машина встала через 5-10 километров.

Маховик и всё остальное проверяется не "на стекле", а на двигателе (индикатором, закреплённым на блоке двигателя).

2012-01-06 08:15:43 • Дмитрий • кемеровская обл. г.топки
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема такая, выбивает из насоса вкладыш и прилипает на ГТ, выдавливает масло, поменял ГТ насос, фильтр, разбило снова. Расточили насос, вприсовали втулку, во втулку вприсовали родной вкладыш. Был продольный ход каленвала, заменили вкладыши, не помогло. Поставил контрактную коробку, и в ней разбило насос. И опять покупать новый насос я опосаюсь попасть на деньги!
Можно ли сделать диагностику с такими проблемами, или надо подлить масло?
Подскажите в чем, может быть проблема?
Заранее благодарю!!!

Ответ
ГДТ: на какой Вы его "поменяли"?
Новый, Б/У, восстановленный?

Теплообменник АКПП: в каком он состоянии?

2011-06-22 08:19:30 • андрей • брест
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
уменя стоит АКПП 4hp20 20hz29. если я поставлю 4hp20 20hz32.(20hz20)будет работать и в чем отличие?

Ответ
Может быть это коробки с более новых или бензиновых машин.
Может быть "начинка" немного другой. В итоге, даже если поставите себе, не исключена ситуация, когда вместо штатной работы будет включаться аварийный режим.

Подбирайте свою по аналогичному номеру:
1019 000 ХХХ
Чтобы они совпадали.

2011-01-18 12:31:34 • Данияр • Кыргызстан, Бишкек
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Поменяли фрикционные диски в коробке автомат, после машина встала в аварийный режим. В коем состоянии находиться 2 года. Диагностика показывает ошибку блока, но полной уверенности нет так как после замены фрикционок появилось много ошибок, до ремонта все было в порядке.
ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? В нашей стране вся мастера шарахаются от нее как от бешеной собаки.

Ответ
Так какие коды сейчас есть?
Случаи бывали разные (и по причине АКПП, и по причине электрооборудования).
Диагностику нужно проводить дилерским прибором (и все коды записывать дословно с монитора сканера).

2010-09-27 18:26:52 • михаил • минск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 117 тыс. км

Вопрос
Почему при медленном разгоне у меня типтроник передачи все включаются а при более быстром со 2 на 3 не включается надо переходить на ручную

Ответ
С управлением может быть что-то не так.
Укажите адрес почты - подскажу диагноста в Минске.

2010-07-13 18:08:30 • Сергей • Санкт-Петербург
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста при продольном люфте коленвала может ли лететь второй раз гидротрансформатор
или это плохой ремонт ГДТ???

Ответ
Касательно люфта - это у мотористов спрашивать, сколько там должно быть.
Если "наматывает втулку", то причина может быть как в ГДТ (или его некачественном ремонте), так и в забитом грязью теплообменнике.
Вот его менять на новый (хоть и дорого) приходится не редко (чего и Вам можно посоветовать).
Новый маслонасос всё равно дороже обходится, примерно как два теплообменника.

Вопрос
А что значит 'наматывает втулку'?

Ответ
Срывает втулку в маслонасосе.

Вопрос
Понял спасибо
Но у меня как раз при повторной разборке была чуть сточена втулка та что на ГДТ приварена
И меня уверяют в мастерской что эта из-за увеличенного продольного люфта коленвала
И хотят снять гарантию
Вот и интерисуюсь люфт коленвала по оси примерно в 3 мм может развалить ГДТ?

Ответ
У меня нет информации по допустимому люфту коленвала, потому и ответить не смогу.
На мой взгляд, 3мм - это многовато.
Но я не являюсь специалистом по ремонту двигателей, потому с таким же успехом Вам "точно" ответит тот же парикмахер или продавец в киоске.

2009-07-28 17:03:17 • Николай • Киев
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
При загорании лампочки минимального уровня топлива акпп, при кик-дауне, переходит в аварийній режим одновременно с esp, т.е. загорается неисправность акпп и esp. После заправки работает нормально, никаких нарушений в работе нет.

Ответ
А коды какие-то по диагностике есть?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56