АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-05-30 23:18:39 • Евгений • Самара
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После поездки в сырую погоду началась проюлема. При включении Overdrive происходит небольшой толчок, пару секунд держит 4 передачу, потом уходит в нейтраль. Ошибок, связанных с АКПП никаких. Это механическая проблема?

Ответ
Здравствуйте!
В подобной ситуации логично было бы показать машину электрику.
Как минимум, проверить не пропадает ли команда от блока управления к АКПП согласно алгоритму работы.
Если не пропадает, то да, похоже на механический дефект (АКПП полноценно чинить в таком случае).

2018-01-10 15:46:44 • Евгений • Хабаровск
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомат вошел в аварийный режим, диагностика показала что неисправен даьютчик скорости выходного вала. Датчик заменил, автомат из аварийного режима вышел, но переключает не корректно, затягивает переключения со 2 на 3 и с 3 на 4и дергается рывками перед тем как переключится. При нажатии педали газа в пол на скорости обороты растут, машина не едет. Датчик ставили оригинал. В чем может быть причина? Возможен ли выход из стоя блок управления акпп? Зарпнее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
А что говорят по этому поводу Ваши местные автодиагносты, автоэлектрики?

Вопрос
Да пока больше не ездил на диагностику. Да и автомат не в аварийном режиме, сканер наверное ничего не покажет. Вот и хотел у вас поинтересоваться насчет блока управления Акпп.

Ответ
Странный подход...
Как по мне, то "угадывание" - не вариант. А в целом: сами смотрите.

Вопрос
Сдесь угадывание не нужо, я спросил у вас возможны ли такие симптомы при выходе из строя блока управления АКПП? На вопрос вы мне так и не ответили.

Ответ
Мы обслуживаем и ремонтируем АКПП. Электрооборудование и, в частности электронику автомобиля, ремонтируют автоэлектрики.
В подобной Вашей ситуации мы не угадываем, а направляем автомобиль на пост к автоэлектрику. Он с машиной и занимается "изысканиями".

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-11-10 20:00:43 • Galant • Семей
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Можно ли поставить гидромуфту от коробки Митсубиси Галант, 1997 г.в., GDI, 1,8 передний привод, АКПП F4A42 на АКПП Митсубиси Галант, 1997 г.в., GDI, 1,8 полный привод, АКПП W4A42. На первом авто маркировка гидромуфты: 8b, на втором: 8d. С виду они одинаковые, крепления подходят. Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Не возникало необходимости выполнять подобные взаимозамены.
Сравните номера кузовов "донора", с которого сняли ГДТ и "реципиента", куда планируете ставить деталь.
Если номер детали один и тот же, или взаимозаменяемый - можно менять.
Если нет - то или отказать, или пробовать и смотреть опытным путём, что получится. Мы пару раз так "экспериментировали" со старыми машинами - поехало, но динамика упала при разгоне (видимо, ГДТ оказался неподходящим).

2016-07-21 11:00:37 • Вова • Мариуполь
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Добрый день,при переходе на 4 передачу услышал пинок и двигатель подял обороты.Остановил включаю любую передачу не едет ни вперед ни назад.со стороны акпп появился шум,похожий на гул подшипника.подскажите что это.

Ответ
Вероятнее всего, дефект в гидротрансформаторе.
АКПП при этом чинить скорее всего нет необходимости.

Вопрос
Вы были правы срезало шлицы на бублике

Ответ
И чем в итоге закончилась история?

Вопрос
Поставил другой бублик с отличными шлицами

Ответ
Информацию принял.
Спасибо!

Вопрос
Но при переходе на четвертую так и пинает и масло погнало ручьем с сальника гдт,что посоветуете?

Ответ
А сальник что, не меняли разве? Сэкономили?
Но раньше то не гнало?

Вопрос
Не в экономи дело,просто он был сухой.Вопрос в следующем,сейчас буду снимать коробку что бы поменять сальник, стоит ли её отдавать в ремонт,пинок с 3 на 4 так и остался,боюсь скоро и новый бублик порвёт.

Ответ
Так какой же он "новый", если Вы поставили БУ ГДТ?
Если в нём шлицевая часть "уставшая", то может и порвёт.

В части ремонта: определяться нужно самостоятельно с перспективами машины на будущее.
Соответственно перспективам и действовать далее. Ну и конечно взвесить свои возможности перед ремонтом, если о таком задумаетесь.
Качественные детали - они денег стоят подороже, чем "ширпотреб".

Вопрос
F4a42.фильтры 2 шт.к-кт прокладок...

Ответ
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

2016-05-11 16:54:29 • александр • воронеж
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
по мере прогрева акпп происходит затруднения в переключении передач как избавится от перегрева

Ответ
В чём именно проявляется "затруднение"?

Вопрос
пропала вторая передача ездил на диагностику говарят ашибок нет что делать

Ответ
А что вместо второй?

2016-01-31 00:28:11 • Владимир • Киев
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Добрый день,на четвёртой передаче появляется вибрация уже при 80 км/ч на ровном участке дороги,похожая как на балансировку колёс (естественно балансировку проверил уже не раз) на третьей передаче никакой вибрации нет даже при 100 км/ч.Помогите разобраться.

Ответ
А нечему в коробке особо вибрировать.
Проверяйте колёса.....
Проверяйте состояние приводов (ШРУС). Из-за них тоже такое бывает.

Вопрос
Ставлю рычаг в положение 3,разгоняю до 100 км/ч,никакой вибрации и близко нет,а в положении D на том же участке дороги появляется гдето при 80,тоесть когда переходит на четвёртую.Думаю колёса и привода не оно

Ответ
Если Вам очень "хочется" починить АКПП - да не вопрос, легко.
Вот только починить агрегат и понять, что дело было........ (не в нём, мягко говоря) - как по мне, глупо.

Теоретически: надо дать покататься на машине мастеру-приёмщику профильного СТО. Они на разных авто гоняют, тонкости знают.
И, обычно, сразу предполагают варианты.
Можно и у наших спросить, при случае (если рядом бываете).

2016-01-14 20:28:04 • Сергей • Киев
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
( распишу коротко)
ехал, ехал, стук с левой стороны, акпп не реагирует на передачи, гул с коробки появился, загнали на СТО, сняли коробку, отвези в сервис центр АКПП, вердикт был как и начитался на формах — слизанные шлицы на бублике ! Мактранс сделали мне бублик

история такова :
забрал бублик — отвез его на СТО к знакомим ( которые снимали и ставили АКПП) доливали 7 литров масла + заменили порванный сальник задний.
звонок — мол едь забирай машину — все ок с ней, на радостях забрал, включил все передачи УРААА заработало …
покатался я на машине дней 10 ( в общем накатал наверное км 300 — 400 )

вот сдесь и История, попытаюсь описать как все было по максимуму
начались морозы
выхожу, завожу, прогреваю как обычно до рабочей температуры — поехал по делам, приехал заглушил и пошел спать ( все было супер )

на следующый вечер, вставляю ключ ( режим P) кручу ключ она не заводится, даже стартер не крутит, хм… странно, крутил крутил не в какую не заводится, в итоге перевожу в режим N проворачиваю ключ и Опа завелась, поездив, глушил машину и заводил так же на N ( заводилась с пол оборота )
на второе утро машина уже начала заводится в режиме P то в режиме N, думаю ладно мороз, может что то глючит .

на утро, сажусь в машину заводится она в положении P, завелась, прогрел, включаю Д, она не едет, включаю заднюю ноль реакции, снова подрочил ее в положении Д и заднюю, вроде бы начала схвативать и ехать с пробуксовкой, в общем как то через минут 5 она все таки поехала но был провал какой то в оборотах, решил что может бенз говно поехать залить 98 самый дорогой, поехал дал ей чуть копоти, залыл бенз нормальный, решил поехать к знакомому кофе попить ( км 20 ), в общем розогнался где-то до 120 км еду как не в чем не бывало и вроде бы все ок, выезжаю в крайнюю левую, музыка, курю, и все дела, и тут у меня поднимаются обороты и машина снижает скорость — смотрю на приборку стоит в положении D и начинает моргать N, я съехал на обочину, глушу машину, постоял посмотрел, открыл капот с низу где коробка идет какой то дым, постоял завел обратно, вроде бы дим ушел не понятно что за дим, завез начинаю включать Д ноль реакции давлю до 4000 оборотов вроде бы как должна поехать, нет не едет . включаю заднюю, кручу руль вправо влево, начинает как то ехать назад, включаю Д снова вроде бы поехала но с оборотами под 3000 — 4000 , итого так проехал максимум 1 км, проезжал знакомый, в итоге отбуксировали ее к дому, ну думаю глюки какие то в мозгах на мороз, на утро завел в положении на Д, прогрел, включаю Д, заднюю, 2,3, ноль реакции ВООБЩЕ, но чуть начала дергатся, начал переключать селектор в разные положения — не слышно и не ощущается вообще не каких толчков (как ранее при переключении ), на ночь положил фанеру посмотреть на потеки, потеков не каких не оказалось, и попытка тронутся в любом положении даже при 5000 оборотов нету, дима нету, отбуксировали ее на СТО (может что то не подключили ) — проверили все, все облазили не потеков не чего нету, коробка на любую пе

Ответ
Так, как Вы человек "рукастый", предлагаю Вам снять разъём к соленодам АКПП и посмотреть на реакцию: поедет или не поедет.
А потом расскажете, о результатах.

Когда ставили АКПП на машину: ГДТ был установлен в коробку или висел на двигателе?

2013-09-27 09:23:41 • михаил • Самарская область
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Приобрёл недавно Митсубиси галант, с проблемой АКПП, при наборе скорости доходит до 3 передачи, два толчка, начинает мигать N и продолжает двигаться только на 3 передачи(останавливаюсь или трогаюсь), стоит заглушить двигатель, происходит тоже самое, до 3 и аварийный режим. Друзья посоветовали купить АКПП б/у, Купил, поставил все тоже самое, как будто не менял! Подскажите пожалуйста в каком направлении мне двигаться? Заранее благодарен!

Ответ
А диагностику делали?

Может и другая коробка неисправная.
А может быть, что не в коробке вовсе дело.

Вопрос
Диагностику не делал, думаю что не в коробке дело! Перед установкой акпп, снял передний кожух, поменял фильтр, визуально просмотрел всю коробку, ни какой струшки, зубья все идеальные, остатки масла прозрачные и не пахнет гарью, всё как новое. Единственное что оставил родное ГДТ но и у него на первый взгляд всё зубья нормальные!

Ответ
Родной ГДТ? Странно, вообще-то....
Они у этих коробок и так не подарок...

Вопрос
Просто, коробка которую купил, пришла с другим ГДТ, он не подходит. Скажите пожалуйста, какую роль играет ГДТ и как влияет на давление?

Ответ
https://www.google.com.ua/#psj=1&q=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос
Напишите пожалуйста ещё раз, у меня высветилось, набор букв, цифр и знаков!

Ответ
Ссылку скопируйте и вставьте в адресную строку.

2013-01-26 09:46:49 • Дмитрий • Воронеж
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
После замены масла в АКПП стала плохо переключать со 2-3 .Пауза потом толчек. Подскажите это смертельно для коробки?есть способы ремонта?

Ответ
А цвет слитой жидкости был какой?
Какую ATF заливали?
Какова причина замены?

2012-07-31 09:36:21 • Серж • Омск
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
На моем автомобиле КПП-автомат и при включении первой (D) либо задней передачи чувствуется рывок, а после этого автомобиль начинает движение. Почему так, ведь рывка быть не должно, паодскажите что мне делать. Автомобилем я доволен, но этот рывок меня пугает!

Ответ
А обороты холостого хода какие?

2012-04-29 12:19:55 • Марина • Барнаул
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема я ехала по трассе начала обгонять машину у меня резко возросли обороты и упали до ноля я припарковалась заглушила авто затем завяла все работает нормально включаю первую передачу пытаюсь тронуться,а авто на педаль газа не реагирует машина не едет не вперед не назад,масло в коробке нормальное уровень не скачет не на теплый не на холодный движок,мне посоветовали скинуть чек под копотом тогда машина сразу включи 3ю передачи и должна поехать я все сделала, она переключила передачу но не тронулась с места и когда глушишь машину то под капотом такой звук как будто зубцы друг об друга трутся!!Подскажите пожалуйста что это может быть????шлецы целые!!!

Ответ
Шлицы целые: на какой детали (деталях) именно?
Как проверяете целостность?

Вопрос
Шлицы целые на приводах,гранатах.проверяли визуально!!снимали детали и смотрели!!!

Ответ
Тогда большой шанс того, что неисправны шлицы внутри гидротрансформатора (восстанавливается).
И, возможно, на входном валу частично сбиты (он меняется на новый).

Вопрос
Спасибо большое за консультацию !!!Когда узнаю точный результат обязательно сообщу!!

Ответ
Пожалуйста!
Пишите.

Вопрос
Здравствуйте вы все верно написали!!!У нас срезало шлицы на гидромуфте и валу в итоге нам заменили шлицивую фтулку и вал,а гидротрансформатор восстановили!!!В итоге вы были правы большое спасибо за ваш проффисионализм и ваше умение оказывать помощь удаленно !!!Вы нам очень помогли еще раз огромное спасибо и побольше бы таких людей которые на 100% знают свою работу и без осмотра авто по описанию могут помочь человеку и ответить на все его интересующие вопросы верно!!!

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-12 09:57:43 • Асет • балхаш
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
три дня стояла на улицы как раз первые сильные морозы не прогревь двигатель поставил назднию скорость и там она так и осталась машина теперь только назад едить на д ставлю даже не двигаеться

Ответ
Может привод (трос) оборвался или заклинил. Попробуйте перемещать рычаг на коробке, к которому подходит трос.
Он сверху коробки находится.

2010-05-20 06:58:34 • Василий • Астрахань
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатый тип-троник, масло в АКПП менялось 7000 назад, ударов нет, скорости переключаются нормально при ручном режиме, TPS-527mV. Проверил модель по каталогу F4A42-1-M6A1 совпадает с табличкой на АКПП, также совпадает блок управления АКПП (MR367997)и ЭБУ двигателя (MD351868).

Проблема такая, в режиме D с 1 на 2, 2 на 3, 3 на 4 скоростя переключаются раньше положенного (мне так кажется), но с 3 на 2 переключается только при полностью открытой ДЗ, обычно с 3 сразу переключается на 1 передачу, при полной остановке авто. Согласно мануалу должна переключаться с 3 на 2 при скорости менее 20 км/ч. В чем может быть причина? Ощущение такое, что АКПП не реагирует на скорость авто. И буквально вчера периодически тухнет лампочка 3-й передачи, хотя передача переключается. Заранее спасибо.

Ответ
Здесь направление работы больше для электрика, диагностов.
Похоже на что-то с управлением.
Непосредственно в коробку я бы пока что не лез.

Начало - с проверки соединений, особенно уделив внимание проводам "массы" от кузова к агрегатам, к блоку управления и тому подобных.

2010-05-19 20:39:05 • вадим • ивано-франковск
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
ехал по трасе 100км/ч. 2500тыс. об/мин. что-то загудело как турбина, резко добавились обороты, после остановки рычаг переключается, но движения никакого ни в перед ни назад. Это проблема в коробке, или конкретно в гидравличной муфте. Заранее спасибо!

Ответ
Чаще всего дефект в ГДТ.
Но при демонтажа АКПП нужно смотреть и на состояние шлицевой части вала, который входит в ГДТ.
Если шлицы изношены - разбирать коробку и менять его (как минимум).

Вопрос
Сняли АКПП. Шлицы разбиты на ГДТ губже с меньшим диаметром, на валу выходящим из коробки явных дефектов нет. Вы сможете сделать реставрацию ГДТ и во сколько такой ремонт обойдется? Спасибо!

Ответ
Ответил в почту подробно.
+ много фото.

2010-03-24 10:07:47 • Сергей • Кемерово
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Где на коробке Акпп пишется маркировка??

Ответ
Средняя часть корпуса. Верхняя часть, находите трубку к теплообменнику (левая, ближе к двигателю)
Правее штуцера (головка 19мм) литьё на корпусе, вот на нём и набиты цифры.
На моём фото - штуцер вверху снимка (сам снимок делался "со стороны левого переднего колеса").
У Вас скорее всего должна быть F4A42.

Вопрос
Спасибо.........

Ответ
Пожалуйста!

2010-03-09 12:59:52 • Сергей • Ярославль
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
по VIN пробивается коробка F4A42, стоит же F4A41,может поэтому она ломается?обрывает шлицы на гидротрансформаторе...в чем разница?не придется ли вносить какие либо изменения при установке F4A42?заранее благодарен..

Ответ
Наверное шлицы "убиваются" либо от такого "ремонта" ГДТ, или от того, что входной вал имеет износ шлицевой части.
Вал менять не пробовали на новый?

Вопрос
мастер,что делал коробку,сказал,что они хорошие...утверждает,что его работа выполнена,а проблема в мозгах...нет сил её ремонтировать - три раза обрывало...думаю сменить коробку.

Ответ
Да нет, вал замените на новый. Он там долларов 80-100 вроде стоил, так что это некритично.
У нас тоже было похожее, ездило авто по 20-30 тысяч и снова обрывало шлицы.

Вопрос
а сколько раз можно ремонтировать гидротрансформатор?"мастер"сказал что не более трех раз...можно ли поставить f4a42-2-e5a вместо f4a42-2-e6a?спасибо...

Ответ
ГДТ чинится каждый по-своему, некоторые и второй раз не чинятся.
По взаимозаменяемости - смотрите на год авто и тип (модель) двигателя.
Если ДВС - "близнецы", то поменять местами можно.

2009-11-25 18:21:29 • alexandr • aktay
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
ехал по трассе идя на обгон в коробке автомат небольшой щелчек и машина не реагирует на педаль газа ипоявился небольшой гул в коробке подскажите причину и сколько примерно мне обойдется ремонт

Ответ
Скорее всего дефект в гидротрансформаторе.
Коробку снимать по-любому.
Прайс - ориентировочно от 600 у.е.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56