АКПП-КЛУБ 2006-2021      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-03-11 17:20:58 • Жансейит • Алматы
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Ауди А4 1996г.в 1.8адр пропал задни скорость, до этого переключился через 3 секунда, сегодня вообще не переключается, что делат даже не знаю, неделю назад сделали диагностику всё было хорошо,, что делат дальше не знаю,, может у кого-то было такое случилось,,, помогите

Ответ
Добрый день!
Отключите (снимите) разъём на датчике положения селектора и попробуйте поехать вперёд/назад.
Потом расскажете о результатах.

2019-06-17 11:48:37 • Algirdas • Rokiskis,Litva
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день
нету такои возможности из Вашеи практики,сделать так чтобы блокировался гидротрансформатор и на первои и второи передаче(АКПП 01N блок управления 01N 927 733).Может другои блок поставить или прошивку поменять?
Спасибо за любои ответ.

Ответ
Здравствуйте!
Не приходилось сталкиваться с подобными "переделками" да и практического смысла в этом нет.
Только штатный ремонт АКПП и всё.

2019-01-07 15:52:30 • Диасхан • Казакстан горд кызылорда
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Не едет в перед но на заднем все норм





Ответ
Добрый день!
Отключите электрический разъём (сзади АКПП, расположен в корпусе чуть выше поддона).
Попробуйте поехать вперёд/назад. Потом расскажете о результатах.

2018-08-23 16:46:55 • санат • казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуите. подскажите пожалуиста как определить буквы на АКПП. Просто не добросовестные люди меняли коробку не смотря на буквы, а свою родную коробку потеряли. Теперь чтоб купить другую б.у коробку немогу определить какие буквы были на роднои коробке

Ответ
Добрый день!
Берёте номер кузова Вашего автомобиля и делаете запрос у официального дилера марки.

2018-01-12 19:14:46 • Нурик • Бишкек
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста после кап ремонта акпп машина едит на D 1и 2 я скорости нету п а если переключаеш
На 1 ездит и на 2 м ездид на D ставить. Пере газовка исразуже на 3 переключается что может быть

Ответ
Добрый день!
Расскажите о том, почему пришлось ремонтировать АКПП.
Укажите список деталей, которые менялись.
Укажите производителя этих деталей. Есть ли в памяти электронного блока управления какие-либо коды неисправностей. Укажите эти коды дословно (цифры и слова рядом).

Вопрос
Добрый день!машина приехала на ремонт с проблемой. Пробуксовка при переключении с 1 на 2 с 2 на 3. Но пробуксовки происходят только если нажать газ в районе 3 т. Оборотов. В спокойном режиме все переключается норм. Разбор показал что все фрикционы живые. До нас тоже ктото лазел.забыли поставить один игольчатый подшипник на 3 4 пакете и один плпстиковы подшипник. После переборки изменений не произошло. Солкноиды все допуске. Поршня шевелятся без заеданий. Ошибок по акп нет.

Ответ
Так это же "переборка", а Вы говорили, что ремонтировали АКПП.
Отремонтируйте полноценно, для начала, как положено. Потом можно будет требовать от коробки какой-то работы.
Мы делаем только так. Мало ли, кто что там до Вас крутил. Агрегат в подобной ситуации разбирается полностью, и собирается по-новой.
P.S.
Какая толщина фрикционных дисков, которые "как живые"?

2017-11-26 17:54:42 • Володимир • Івано-Франківськ
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрий день підскажіть на моїй ауді вмерла акпп буксу не їде в перед масло потемніло вирішив замінити на бу привезену з Європи акпп 01N DFH.
Чи сумісні АКПП з бензинових автомобілів того періоду, є варіант взяти з audi 1.9 2000 р. 01N EPT, чи вона підійде і нічого не потрібно буде переробляти.

Ответ
Мої шанування!
Ми не проводимо таких замін, відповідно і не підбираємо агрегати. Немає такої потреби, досвіду.

Звертайтесь до дилера марки, виписуйте усі можливі варіанти кодів АКПП, які можуть встановлюватись на Ваше авто.

2017-09-13 19:01:49 • Олександр • Черкаси
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Придбав автомобіль, в перший день по дорозі додому замітив що задня ніби підбуксовує. Приїхавши додому (близько 100 км.) задньої взагалі не стало, збільшивши оберти двигуна пролунав стук і автомобіль плавно поїхав назад.
Наступного дня, на холодну автомобіль в останнє здав назад і після чого заднього ходу не стало взагалі.
Яка може бути причина поломки та орієнтовна вартість її усунення на Вашій СТО?
Дякую за відповідь.

Ответ
Мої шанування!
Рівень ATF достатній?

2017-06-23 22:05:40 • Рустам • Баку
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая, на D ставлю нажимаю газ не едет, отпускаю газ и издается щелчек на ручки селектора, и так до тех пор пока не заглушу мотор, бывает по несколько раз глушить мотор приходится. Машина потом оживает и едет, за день несколько раз может быть так. Назад едет нормально. Масло, фрикционы, фильтр и т.д все менялось, после ремонта пол года ехал проблем не было до сегодняшнего дня.

Ответ
Добрый день!
"После ремонта": о каком ремонте идёт речь?

2017-02-15 02:56:18 • Рустам • Baku
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема странная у меня, сперва щелколо в ручки акпп на положение D и авто не ехало, приходилось ставить на Р и глушить мотор, потом снова завожу и ставлю на D и едет. В один день завожу ставлю на D машина едит секунд 20-30 а потом газ не реагирует но мотор работает и без щелчков в ручке, глушу и снова завожу ставлю на D и опять повторяется так же. Помогите пожалуйста у нас нет спецов и ни кто не вкурсе почему так. Зарание благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
А без специалиста никак не получится: диагностику делать надо, для начала.
Потом предполагать.

2017-01-23 13:21:20 • аендрей • великие луки
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите ауди а4 б5 адп 1996 г после переборки акпп авто едит только на 3 передаче. ошибок нет .в чем причина

Ответ
Сканер подключите и смотрите на управление АКПП и двигателя.
Может разъём какой-то не подключили.

2016-10-06 18:52:15 • Павел • Гродно
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток,такой вопрос,день назад завел машину,включаю или д,или р машина стоит секунд 10-15 потом начинает движению,как прогреется тоже самое бывает в пути следования, то есть газ отпустил через секунд 40 чтобы начать движение дальше нажимаю на газ поднимаются обороты идет не большой толчок и машина начинает движение,подскажите на что следует обратить внимание,заранее спасибо

Ответ
Приветствую!
Начало с простого: с уровня жидкости. Он в порядке?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
да, пробку отвинчиваешь,масло вытекает,после недолго прогрева

Ответ
Какого именно "недолгого"?
Температура ATF должна быть 30-40 градусов (а не 60-80).

2016-06-06 13:37:40 • Денис • Челябинск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 405 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пожалуйста опишите пошаговую инструкцию как проверить уровень атф? Именно этой марки автомобиля, заранее спасибо

Ответ
Поддон АКПП крепится на 4 шпильках или 5 болтах?

Вопрос
На 5 болтах

Ответ
Процедура проверки описана лет 5 назад в разделе "Советы автовладельцам". Читайте там.
Поддон у Вас с переливной трубкой (для наглядности смотрите на фото ниже).

Вопрос
Честно прочитал , но не совсем понял)) а переливная трубка это хорошо или нет?

Ответ
Бывает и так...

Вопрос
Просто я первый раз имею дело с акпп

Ответ
Всё когда-то бывает впервые...
Не трагично...

2016-01-23 20:55:30 • Елжан • алмматы
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ауди а4 1996 г Обеьм 1.6 л акпп.(каробка не рабочи кароче сняли чтобы ремонт делать мастер не нашли нормальную таскали каробку туда сюда итого кто то украл каробку ) Вот знаю каробка 3 буква DFG , и такую каробку не нашел , нашел на 1.8 л буквы соппадаеет DFG если эту каробку поставить будеть работать и еще у него в гидрамуфте 3 крепления есть на маховику, а моих мошине не знаю сколько ( машина другом городе ) помогите пжл

Ответ
Если буквенное обозначение совпадает, то они должны быть взаимозаменяемыми.

2014-08-23 10:29:14 • Algirdas • Litva g.Rokiskis
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрыи день,
Вы мне помогли три года назад.Сейчас ещё хочу спросить.
Автомобиль Audi A4 1.9 TDI
При езде следил как включаетса передачи и заметил, что 1H переходит в 2H,потом в 3H-3M и сразу в 4М.1М невкючаетса никогда,но это небеда,но 3М всегда переходит в 4М.Наверное потому чувствуетса толчёк с 3 на 4.Можно ли это как нибудть устранить?Езжу с этим недостатком уже три года,но как говорят-для спотивного интереса.
Спасибо за любои ответ.

Ответ
Можете попробовать подставить другой блок управления АКПП. И он будет работать по-другому (и коробка тоже).
Естественно, не должно быть никаких проблем с двигателем (даже малейших).

Вопрос
Спасибо Вам за ответ.
С двигателям проблем нету,ошибок никаких.Другои блок преобреси не так скоро.Попробую.Что я заметил: при езде накатом,перадачи включаетса плавно,без толчков.Толчёк чувсвуетса только при разгоне.Как я понимаю после каждои гидравлическои должна включитса механическая.Пробовал адаптировать-непомогло.

Ответ
Даже не интересно "рассуждать на тему".

"Нет ошибок по двигателю" вовсе не обозначает, что "там всё сладко".
Иногда проблема присутствует, а "поймать" её - сложно. Изучают параметры работы, что так, что "не очень".

Ну и по коробке: из личного опыта - блоки работают по-разному.
Понятное дело, что до таких "экспериментов" с мотором, ABS должно быть всё распрекрасно.

А там - как хотите, машина то Ваша.

2014-04-10 20:03:34 • игорь • херсон
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
где расположен номер кузова и сколько их??????

Ответ
На вопрос по АКПП отвечу.
Где номер кузова....не помню.
То ли на передней панели ("моторный щит"). То ли ещё где-то под капотом.

2013-11-21 11:06:33 • юлия • астрахань
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.такая проблема с автоматом.у меня машина третий год.изначально разгонялась с гулом.со второй на третью был рывок.потом стала отказывать задняя скорость,трогалась с хорошей прогазовкой.сейчас проблема тронуться с места,только с 5000 тыс оборотов.сначала идёт тяжело,потом обороты выравниваются и на трассе летит без проблем до первого торможения или полной остановки.код акпп-DFG.возможно ли произвести у вас ремонт коробки?или лучше поменять?достаточно ли для замены только этого буквенного кода?можете ,примерно,определить поломку?заранее благодарна.

Ответ
"Примерно" такие вещи не определяются. Да и к нам доехать, вроде как "далековато будет".
Правильно подобрать специалистов на месте, или иных (но в России).

Вопрос
Здравствуйте!по совету Владимира связалась с мастером из Москвы.купила у него б/у акпп.на месте поменяли.теперь такая проблема.совсем не переключаются передачи.обороты высокие,скорость низкая.все датчики подключены,масло залили.диагност проверил всю электронику.мастер,у которого покупалась коробка,советует слить масло и проверить шлейф.насколько это оправданно?попала на хорошие деньги.дешевле,наверное,было бы к вам приехать.

Ответ
Купили именно "Б/У"? Или после ремонта?
Если "что-то не так" с работой АКПП (не переключается), то какие-то коды неисправности должны быть (Ваш диагност должен их суметь прочитать).
Какие именно это коды (и сколько их)?

Если будет что-то, вроде кодов по "соленоид N95, N96...." и наподобии того, то это действительно укажет на электрическую неисправность (правда, не обязательно соленоидов....они просто могут быть не подключены к разъёму).
Вообще, думаю, что здесь лучше Вашему диагносту "дать право голоса", он объяснит лучше.

Вопрос
Здравствуйте!коробка б/у, в Москве поменяли фильтр.да,ошибку выдал по соленоидам.сегодня сняли поддон,слили масло.масло,после 50 км.стало чёрным,со стружкой.(следствие аварийного режима или косяк коробки?).в косичке был обрыв проводков,прозванивали тестером,запаяли.сейчас переключается,но с первой на вторую чувствуется небольшой рывок. и при торможении тоже,в этом же диапазоне.мастер сказал,что причина в грязном масле и нужно опять его менять,с промывкой.ошибок больше не выдаёт.связан ли рывок с маслом?спасибо.

Ответ
Давать прогнозы, касательно Б/У АКПП - дело неблагодарное.
Одно дело, АКПП после ремонта. И другое - "кот в мешке" (Б/У).
Поэтому, всё на Ваше усмотрение.

Вопрос
Да,вот такого кота мне и прислали.поменяли фильтр и сказали что всё ок.хотя,при первом звоночке о проблемах,было чётко сказано,что дело в косе.но на этом мои мотания по сервисам не закончились.после 50км пробега на "новой" б/у коробке,внезапно отказали все скорости кроме первой.очередная диагностика показала ошибку-неисправность контроля передач.был дан приговор-коробка механически умерла.буду отсылать назад.кроме моральных переживаний, выкинула на ветер 15000р.это при том,что предстоит искать,устанавливать другую коробку и опять раскошеливаться.и как верить мастерам,которые уверяют,что коробка проверена(каким образом?). или все думают,что раз девушка,то можно повесить длинные серьги из лапши!?не могу в Астрахани найти моей Дюше коробочку.

Ответ
А почему Вы не захотели починить свою "родную" АКПП?
Это, конечно, не 15 и не 20 тысяч, но зато можно ездить и не бояться.
Или решили "сэкономить"?

Вопрос
Да,вот же.в моём случае,скупой платит трижды.15000 у меня ушло на снятие,установку,масло,ремонт косы и ещё 40000 за саму коробку.мастер,говорит,вези теперь свою старую,буду смотреть.возможно ли вынести ей диагноз без установки?

Ответ
40 тысяч за Б/У АКПП?
Так за эту (или чуть больше) сумму можно было починить свою. Почему не захотели?

2013-03-16 09:16:20 • Дастан • Алматы
AUDI A4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблемы с коробкой такие: включаю положение D, включается на 2 секунды, а потом как будто выбивает со скорости и не едет, включаю R едет все нормально, опять ставлю на D рывок включается буквально на 2 сек. И опять не едет. Выдернул фишку идущая к гидроблоку на поддоне, переключаю на D едет но с натяжкой. Подскажите в чем могут быть проблемы?

Ответ
Уровень жидкости достаточный?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
На работающем двигатели с заливной капает как только глушим двигатель начинает струёй бежать и звуки в коробке как будто масло перливаеть журчит и звук кипения, и еще считали скайнером коды ошибок 01236, 00293, 17913, 16538.

Ответ
Ну так коды и будут. Вы же разъём отключали.
Сотрите коды, проверьте работу. А потом снова считайте коды (все).

И пишите слова рядом (все), которые пишутся рядом с кодом на мониторе сканера.

Вопрос
коды считывались на подключиных разьемах, стирали их и после нового теста они опять высвечиваються. 01236-Модулированный запирающий соленоид АКПП, 00293-Селектор режима АКПП, 17913-Переключатель холостого хода не замыкает не размыкает.

Ответ
Как-то много ошибок для одного раза, и они "электрические".
Каким (модель) сканером читаете это всё?

Что говорят электрики?

2013-02-22 12:40:38 • вадим • Таллинн
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
как поменять масло в коробке автомат,или проверить уравень.

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Добавить нечего.

2013-01-30 08:33:31 • юра • 40
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП
Доброго всем дня! Подскажите кто знает!!! У меня Ауди А4 , со вчерашнего дня появилась одна проблема, ставлю рычаг в положение /D/ и держу педаль тормоза машина начинает упираться и в итоге глохнет. Тоже самое и с задней передачей. Но если педаль тормоза сразу же отпустить то машина сразу же вырывается и летит как будто нажал на педаль газа. По ходу движения коробка работает вполне нормально, не дергается не тупит. Что такое может быть?

Ответ
В гидроблоке может быть проблема, когда гидротрансформатор блокируется в тот момент, когда такого не должно быть.
В чём конкретно - нужно разбираться на месте (чтобы мастер видел/слышал симптомы; видел параметры работы ДВС, АКПП)

Вопрос
ну а что может быть с гидроблоком, промою, сначало все нормально, а потом тоже самое,

Ответ
А толку с этих "промывок"? Чего надо "достичь"?
От "промывки" детали не умеют "самовосстанавливаться".

2012-10-07 14:07:03 • Иван • Московская область
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема появилась буквально сегодня. При переключении именно со второй на третью передачу раздаётся звук,очень похожий на тот который бывает когда проскальзывает какой-нибудь из ремней. До этого замечал,если ехать в натяг и заставить АКПП переключиться тоже со второй на третью,то был ощутимый толчок,на других передачах этого не было. АКПП капиталилась на 150т.км.

Ответ
Я бы приводные ремни и проверил бы в первую очередь....

Вопрос
спасибо! завтра же и проверю!

Ответ
ОК.

2012-08-07 09:57:17 • Алексей • Воронежскоя область
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
На панели управления при включенном загаживании горит D, соответственно стартер не срабатывает. Если кидаю провод со стартера на аккумулятор - заводится и коробка работает нормально. Диагностика показала неисправность переключения скоростей. Может ли быть это датчик указания движения или переключения скоростей. И где он находится: внутри коробки или снаружи. И трудно ли до него добраться?

Ответ
Сколькими болтами крепится поддон к корпусу АКПП (4 или 5)?

Вопрос
5

Ответ
Выньте датчик да посмотрите на состояние его "ножек".

Вопрос
Там 4 разъема с проводами. Подскажите, где датчик находится и сколько к нему подходит проводов?

Ответ
Вы фото хорошо видите?
Возможно, для того, чтобы видеть фото надо перенастроить настройки компьютера.

2012-05-14 08:25:28 • Андрей • Казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть причина:
на прогретую в положении "p" появился громкий скрежет, при движении (в положении D и R) звук пропадает, все нормально. При заводе на холодную в положении "p" звука тоже нет.


Коробка: 5hp19

Ответ
Может не "скрежет", а "жужжание" (буд-то бы неисправный насос гидроусилителя руля шумит в мороз)?
Фильтр (грязный или низкого качества) может такие звуки издавать.

2011-06-16 12:56:43 • женис • Астана
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такой вопрос!после кап ремонта АКПП машина едет только на одной передаче без переключения.сделали диагностику ошибка датчик дроссельной заслонки!хотел спросить могут ли от этого не переключаться скорости?

Ответ
Конечно могут.
Может даже провод просто перетёрся или разъём кто-то снял и не одел на этом датчике.

Вопрос
спасибо завтра проверю и отпишусь!

Ответ
Пишите.

Вопрос
здравствуйте!ошибка датчик дроссельной заслонки исчез!теперь такая проблема машина едет по прежнему без переключения,а проблема такая селектор переключения передач стоит в парковке а на щитке приборов он переходит с парковки в драйв где то через секунды 2, и все это происходит когда ключ на половину повернут на не заведённой машине,да еще когда ставлю в нейтраль то ключ вообще не провернуть?да, и хотел сказать вчера забыл! компьютерная диагностика показала что не может найти переключения передач?вот думаю дело в селекторе передач или в электронном блоке управления?подскажите пожалуйста!

Ответ
Может быть и там, и там.
Работа для электриков (тех, которые с головой конечно).
При помощи диагностического прибора можно определить работу датчика положения селектора (или может банально трос не отрегулирован по какой-то причине, например, если коробку снимали).

2011-04-19 16:16:58 • Алгирдас • Литва
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 239 тыс. км

Вопрос
АКПП 01N
Передачи переключаетса плавно с первои по четвёpтои и наоборот.Но при достижении скорости 70-80км/ч начинаетса поддёргивание,и стрелка тахометра колеблитса +,-20об/мин.При добавлении газу всё это проходит,пока достигаетса определёная скорость.Потом поддёпгивание опять начинаетса.
Ошибок никаких Ваг ком непоказывает не по двиг.не по коробке.Уровень масла в норме, гарью непахнет.Когда масло меняно незнаю,поскольку я только приобрёл автомобиль.
Спасибо за любои ответ.

Ответ
Работу блокировки ГДТ проверяйте в первую очередь (сканером во время движения).

Вопрос
Спасибо болшое Вам за ответ.
У меня было токое подозрение,что ранно блокируетса ГТД.
На скорости 70-80 сбрасываю скорость,падают обороты до1400-1500,опять плавно добавляю газ и чуствуетса жёсткая связь двигателя с колёсами,нету пробуксовки ГТД.Какбы с МКП.
Ездил со сканером,передачи переключаютса 1h,1м,2h,2м,3h,3м и сразу 4м и начинаетса тряска.Может подскажете,как правильно проверить блокировкy ГТД.И можно ли устранить такои дефект.
И ещё вопрос.При замене масла в этои коробке филтр менеяетса или нет?
Заранее спасибо.

Ответ
Блокировка проверяется сканером (в соответствующих группах видно степень её "удерживания").
Неисправность может быть как непосредственно в ГДТ, так и в гидроблоке.

Но в Вашем случае, пробег значительный (плюс то, что двигатель дизельный тоже актуально), потому ГДТ однозначно восстанавливать (или менять на новый).
Всякого рода варианты с "исправными Б/У" отметайте в сторону.

Вопрос
А замена масла и филтра хоть немножко неснызит тряску?
А вагkом-мом пакорегировать блокировку ГДТ нету возможности?
Неподскажете в каких группах видно степень её "удерживания".
Спасибо.

Ответ
Попробую провести неточные, но "аналогии" Вашим вопросам, чтобы было понятнее смысл сказанного выше:

1. Замена "масла" (ATF) и фильтра даст ровно такой же результат, как и .... поменять масло и фильтр в двигателе, который "застучал".
2. В случае, когда изнашиваются тормозные колодки и (или) тормозные диски: даст ли результат какая-либо "корректировка" сканером?
Или всё-таки Вы понимаете неизбежность того, что колодки надо менять?
3. По группам: не помню. Там их не так много, чтобы увидеть степень удерживания блокировки ГДТ, да и кроме того, в других группах эти показатели повторяются как минимум, раза два-три.

Вопрос
Добрый день,
показывал свою рпоблему двум мастерам по АКПП.Однозначно преговорили блокировку ГДТ.А сама АКПП работает без претензий.Но менять только ГДТ они неберётса.Они хотят ремонтирпвать всю коробку.Цена за это удоволствие вырастает в 5 раз.
Хочю Вас спросить.Обезательно ли ремонтировать всю АКПП?
ГДТ поменял бы и я сам.
Спасибо за ответ

Ответ
Вы на машине дальше планируете ездить?
Или сразу продать, после устранения неисправности?

Вопрос
А после замены ГДТ машына уже небудет ездить?

Ответ
Во-первых, вовсе не факт что на ГДТ это закончится.
Во-вторых, если повезёт и всё заработает, то не факт что надолго.

Пробег то у машины приличный!

Вопрос
Я понимаю,что капитальныи ремонт АКПП лутше.Но общая надёжность машины от хорошо отремонтированого одного узла неповыситса.Там всё уже старое.Может и ТНВД и двигатель накрытса.Если ремонтировать АКПП капитально надо менять и радиатор(если антифриз поидёт в АКПП,опять ждёт капитальныи ремонт коробки.Сумма такого ремонта превысит суму моего авто,а надёжность практически неповыситса.Если бы была возможность,конечно я бы купил новую.
Спасибо Вам за ответы.

Ответ
Не готов обсуждать вопрос "общей надёжности машины".
Мы обсуждали тему только АКПП.
Вся информация дана лишь только исходя из "сухой статистики" машин, которые побывали в ремонте.

Менять теплообменник АКПП, который встроенный в основной радиатор, не приходится так уж часто на этих машинах. Может быть 1 из 10.
А вот внутри непосредственно механизма есть слабое место - многодисковое сцепление 3-4 передач, где диски имеют самый маленький размер и чаще всего выгорают на пробеге в 180-200 и более тысяч.
Потому, если уж и тратиться, так на полноценный результат в итоге, а не принимать "половинчатые решения".
Ибо получится, что "сегодня" Вы чините ГДТ, а через 10-20 тысяч всю остальную коробку.....а часто и ГДТ повторно (так как там будет полно грязи от продуктов износа "механики" АКПП, это как минимум).
В итоге, сумма будет потрачена больше, чем за изначально правильное техническое решение.

Вопрос
Спасибо Вам за ответы.
Ваш диагноз поддтвердился.Заменил ГДТ,масло и филтр.Коробка работает отлично.Передачи переключяютса хорошо,пробуксовка нечувствуетса.Посмотрю сколько ещё прослужит.

Ответ
Пару тысяч накатаете - будет понятнее, что работает и как.
За информацию - спасибо!

2011-03-28 09:03:41 • Антон • Архангельск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста. Контроллер: 01N 927 733 DH Компонент: AG4 Getriebe 01N 4148 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая При переключении машина дергается, особенно со 2 на 3-ю. Проводил адаптацию, после чего переключения становятся идеальными, но хватает на 5-10 км.В чем причина? Может блок управления. Масло в коробке прозрачно красное ни чем не пахнет.

Ответ
На таком пробеге вероятнее всего, что таки гидротрансформатор чинить надо. Это "как минимум".

Вопрос
В принцыпе, коробка после ремонта иза границы, работает так с момента установки (уже год) до этого корбка была с похожей проблемой. Может быть я не правильно провожу адаптацию? После каждой процедуры адаптации коробка начинает работать как надо, но хватает на 5-10 км.

Ответ
"Адаптации" не смогут компенсировать механический износ в сцеплениях.
А касательно неисправной блокировки: там и "адаптировать" особо нечего. Либо ГДТ нормально "держит", либо нет.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Вчера на 100 км/ч случайно перевёл рычаг в положение R - коробка загубела как-будто включил 1-ю потом чтото лопнуло, сразу перевёл в N, дальше покатился со скрипом и хрипением, остановился из коробки масло течёт. Что это?
Сколько стоит купить у вас такую рабочую бу коробку wauzzz8dzta056287.

Ответ
У нас таких коробок нет.
Да и найти на объём 1,8 литра - тяжело будет.

Дополнительная информация отправлена в почту.

Вопрос
Вы за ремонт взялись бы и сколько примерно это будет стоить, если я вам отправлю коробку.

Ответ
Как Вы себе представляете тащить коробку через границу?
Вам в почту были отправлены контакты сервисников, которые могут починить такую АКПП за разумные деньги.
Или: "Мы не ищем лёгких путей!" ????

Вопрос
Спасибо за контакты, я созвонился.

Ответ
Надеюсь, помогут закрыть вопрос.
Успехов!

Вопрос
Разобрался с коробкой, выдавило главную передачу. Вся проблема была с гидроблоком, на сепараторной пластине дыла набоина - рассверлил её сверлом, толчки при переключении пропали(походу это слабое место этих коробок)

Ответ
Как понимать "выдавило главную передачу"?
Дифференциал развалился?
Или вал промежуточный, который шестерню дифференциала приводит в движение?

Вопрос
Иза такого резкого торможения Промежуточный вал вырвал подшипник из крышки и сместился заклинив главную передачу. Возможно ли что иза набоины на сепараторной пластине не сработала защита на включение задней передачи на ходу? Толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 2-ю были иза неё.

Ответ
Да нет.
Сепараторная пластина тут не при чём.
Скорее всего, кто-то без масла в дифференциале катался.

2011-03-21 11:25:38 • Андрей • Новый Уренгой
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Хочу заказать аккп говорят надо указать модель коробки где ее увидеть,подскажите.

Ответ
Если коробка на машине, то по VIN-коду определите, какая должна быть установлена.

Если коробка снята: слева по ходу движения, сверху, есть отлив. На нём буквенное обозначение плюс цифры.
Например:
CFX 23113
* 022 1

2010-12-09 08:29:00 • Яшка • Алматы
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
На подъеме не переключается на 4-ую скорость, проверили работу положения датчика, меняли дроссельную заслонки и команды от блока управления АКПП. не знаю что может быт, мастера работают только с ауди и сами говорят не знают в чем проблема, ни одной ошибки по коробке и механически говорят исправна, может ли быть это из-за тросса

Ответ
Так смотря какой "подъём" ещё.....
Если на горизонтальном участке включается, то это нормально.
Причину можете искать в "слабом" двигателе (хотя многого "хотеть" от 1,8 литра - это тоже ещё вопрос.....).

2010-10-28 14:58:40 • Алексей • Орел
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста сколько литров в АКПП моего автомобиля?
Какое количество масла надо приобрести,что бы заменить его?(мне сказали,Что надо брать чуть больше)
Заранее Спасибо!

Ответ
Для 4-ст АКПП хватит 4 литра.
Фактически можно влить при замене 3,6-3,8-4,0...

Вопрос
Спасибо!
А какое масло посоветуете?Не знаю что лить

Ответ
Цвет той жидкости, что сейчас залита определите.

2010-10-25 22:26:41 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста после поломки акпп решил взять бу и стал вопрос какая коробка я посмотрел и номер такой EPT26104 и ниже E402YN9 на разборке смотрели по номеру кузова .Но мне сказали что моя коробка не соотвецтвует той которая должна стоять по номеру кузова.И двигатель тоже вроде как меняли как оказуется и теперь они незнают какую мне коробку заказывать может вы подскажите как мне быть как мне подобрать коробку может на эсто загнать пусть снимают ее или как лучше я им говорю ищите которая у меня стоит а они говорят точно подтаким номером искать долго лучше само заменяемую я просто в шоке. скажите под таким номером есть вообще коробки.Спасибо заранее

Ответ
Вкратце ситуация такая:
1. Этих коробок (модель "01N") существует с добрый десяток.
2. Различия есть по годам выпуска, по объёму ДВС, виду топлива (бензин/дизель), системе управления (к разным вариантам "свои" блоки управления).

А в данной ситуации, когда в Вашем случае и история авто "тёмная" (имеет место другая маркировка АКПП). вообще сложно говорить что-либо предметно о том, какое именно буквенное обозначение должно быть набито на корпусе.
Если предположить, что коробка когда-то ремонтировалась, то может быть такой вариант, что в тот период времени возникла необходимость замены корпуса АКПП (или дифференциала вместе с корпусом). Предыдущий владелец взял и поменял (а буквенное обозначение осталось от старой версии).
Технически такой вариант вполне возможен.
Тогда можно заказывать коробку по тому обозначению, которое и должно быть.
Ну а если история авто более запутанная, то либо игра в лоттерею (угадал/не угадал), либо ищите вариант ремонта теперешней АКПП.
P.S.
Ну и конечно же стоит иметь в виду, что не всякая б/у ещё и поедет после установки.
Потому, идеальный вариант - установка силами продавца, а от Вас лишь только расчёт по факту установки исправной АКПП.

2010-10-24 20:22:15 • Михаил • петрозаводск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
все симптомы:
1. С 1-й на 2-ю пинок (обороты не взлетают)
2. с 2-й на 3-ю - пробуксовка (временное увеличение оборотов)
3. Гул (вой) до переключения на 2-ю, потом не слышно лишних звуков.
4. Жидкость при сливании черная, стружки, опилок нет (мастер сказал - коробка подпалена, осталось недолго)
Если медленно тошнить (держать обороты около 2000) - все ок, ни толчков, ни пробуксовки.
Если газ в пол - лучше, чем в обычном режиме, но перегазовка с 2 на 3 есть.
Утром на холодную ситуация лучше, как прогреется - хуже.
Задумчивая - из P в R - 2 секунды. Из N в D - 1...1,5 секунды.
После замены жидкости, фильтра, прокладки, стало немного лучше, думать стала быстрее, но все равно не нравится.
Понимаю, что все это обсуждалось в более ранних темах, но хотелось бы услышать мнение - с таким "букетом" проблем все-таки ремонт или лучше замена на восстановленную? Или может помыть гидроблок?
Спасибо заранее!

Ответ
Помыть гидроблок - точно "нет".
То, что снимать по-любому, это понятно на 100%.
Но вот до начала процесса, надо покататься на ней с подключенным диагностическим сканером и посмотреть на параметры работы (что управляется, как, соответствуют ли параметры предписанным значениям и т.д.).
Чтобы потом не было сюрпризов в виде того, что "виновником торжества" является блок управления из-за которого сгорает коробка.
Если машина дальше нужна, чтобы ездить - то ремонт.
Если "продать" - ищите продавцов, которые не только продадут б/у коробку, но и сделают её установку (а она после этого ещё и поедет как надо).
Держать восстановленную....Может в Москве и есть в этом смысл, но...Таких коробок бывает не одна модификация, потому держать все варианты готовыми...экономически нецелесообразно.
Да и вообще, её то чинить не так и долго, так что при необходимости, Вам и эту сломанную починят.

2010-10-05 12:21:30 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке бу акпп какие мои действия.Спасибо за ранее.

Ответ
Чтобы включались все передачи без ударов, пробуксовок.
Чтобы не было подтеканий жидкости снизу агрегата, не было кодов неисправностей.
Цвет жидкости не должен быть тёмным, коричневым, а запах - горелым.

Вопрос
Подскажите новую коробку акпп реально найти для ауди а4 1996 год или это не возможно.И еще скажите а можно с более новой машины поставить акпп например с 2000 года выпуска или это невозможно.

Ответ
Новые: обычно, это восстановленные в условиях завода-производителя, об этом даже пометка есть при заказе (покупке).
По переоборудованию более старой версии авто в более новую: технически это возможно при условии, если будет рядом "донор" 2000 года и рукастые-головастые электрики, мотористы, кузовщики.
P.S.
Если денег много, можно из "Волги-24" монстра сделать:
http://www.youtube.com/watch?v=pvYvOExHQI8
Где-то читал, что тот юноша только с 4-го раза сделал то, что хотел получить.
В итоге: бюджет затеи составил 20-25 тысяч долларов.

2010-10-02 19:56:52 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста в каком месте находится код, коробки автомат на ауди а 4 1996 года выпуска.Где он пишится в каком месте . Спасибо заранее.

Ответ
Вы ответы читаете вообще-то?

2010-10-02 18:39:14 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста в каком месте находится код, коробки автомат на ауди а 4 1996 года выпуска.Где он пишится в каком месте . Спасибо заранее.

Ответ
Сверху над дифференциалом (на специальном отливе набит номер).
Смотреть сверху.

2010-09-30 19:11:59 • Владимир • Киев
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер скажите пожауйста вот у меня в коробке поменяли масло и после этого как передачу переключаешь в положение D то машину начинает трясти а потом она глохнет или начинают шелестеть клапана в маторе. Мне сказали что залип клапан когда поменяли клапан то машинапервіе пол часа работала нормально а потом тоже самое и еще даже когда ставлю какуето передачу то при нажатии на газ то машина не едит вообще а просто газует .Как заглушишь мотор потом заводишь машину то едит но с трудом и тороз просто каменнім становится тяжело останавливаться скажите что єто может біть. Спасибо заранее.

Ответ
О каком клапане идёт речь?
Коробка 4-х ступенчатая?
Причина может быть как в клапане блокировки ГДТ, в остальной части гидроблока, так и в соленоиде блокировки, блоке управления, непосредственно в гидротрансформаторе.
Надо больше информации, включая данные по диагностике (коды есть/нет?).
Во время движения посмотреть на работу коробки (сканером) тоже не лишнее, чтобы понимать "куда копать".

2010-08-31 14:06:46 • Алексей • Алматы, Казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема такая: когда двигатель холодный то с первой на вторую переключается с рывком, после тока как пару раз переключился потом нормально. Когда двигатель прогрелся при резком торможении ощущается тупой удар. При еде слышен металлический скрежет, который с числом оборотов двигателя меняет свою тональность.

Посоветуйте что можно сделать, а лучше какую присадку можно залить что бы хотя бы убрать скрежет в коробке.

Ответ
Не может такого быть на этой коробке при 75 тысячах пробега.
Они служат по 300-400 тысяч.
Присадка никакая не поможет, максимум, что можете сделать - заменить фильтр АКПП, прокладку поддона и жидкость.

2010-07-29 17:48:56 • Алексей • Саратов
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
АКПП на холодную работает отлично во всех режимах. При нагреве задержка и рывки при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 пробуксовка (кратковременное увеличение оборотов), чем сильнее газуешь тем хуже (сильнее рывки и больше пробуксовка ),чем больше нагрев тем хуже. Масло из коробки выдавливает в маслозаливное отверстие (и там держится) и датчики - уже 3 раза, после каждой поездки больше получаса (выдавливания масла) масло заново регулировалось по уровню (контрольному-маслосливному отверстию) перелива нет точно.

Ответ
Да вообщем-то, это уже критично и светит полной разборкой и ремонтом агрегата.
Примерно в 45-60 тысяч по бюджету должны вписаться, в зависимости от того, что внутри "накопают".
А так, в целом, коробка достаточно надёжная и долговечная (не исключено, что к указанному пробегу ещё можно набросить тысяч 100-150, так как он скручен).

2010-05-25 12:13:54 • Уланбек • Кочкората
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста подскажите какую жидкость применить для замены в АКПП (варианты)?
Обязательно ли заменять фильтр при замене жидкости в АКПП?
Для замены ремня ГРМ в магазине по каталогу на мою машину они предложили ГРМ с 152-мя и 153-мя зубъями, какая именно для Ауди а4 объемом 1,8 09.1996 года выпуска?
Заранее спасибо за Ваш ответ. Жду на мой маил.

Ответ
1. Какой цвет жидкости сейчас (малиновый или жёлтый)?
2. Фильтр, прокладка поддона - меняются.
3. По ГРМ - не наш профиль.

2010-04-22 10:41:40 • денис • сызрань
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте ! при скорости авто 50-60 акпп хаотично перебирает с 4 на 3 это сопровождается толчками,рывками ,и так далее, при скорости 70 все внорме акпп едет на 4,при 85-90 добавлении газа акпп сбрасывает 4,при сбросе газа снова включает 4 ! перед этим я промывал гидроблок,разбирал его, поменял масло,залил зик декстрон 3 ! акпп 01м

Ответ
1. В такой ситуации обычно подключается сканер и.....нужно вглядываться в параметры работы, думать, делать выводы.
Кроме неисправностей АКПП нередко бывают случаи, когда "виноват" блок управления трансмиссией.
Также, проверить как работает датчик положения дроссельной заслонки.
2. Касательно ZIC....
Вообще-то в этой коробке применяется другая жидкость, хотя в ранний период часто заливали DEXRON-III.

Вопрос
Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ, но для меня он оказался безпреминительным. Задам новый вопрос:
1. Может я неправильно собрал гидроблок (пепрепутал местами золотники)
2. Может нужно проверить сопротивление солиноидов?
3. Залить правильную жидкость, то какую посоветуйте?

Ответ
Гадать я не умею, да и смысла нет.
Если не уверены в правильности сборки гидроблока - разбирайте по новой и собирайте правильно.
Сопротивление соленоидов там в двух вариантах (два соленоида одной модификации имеют одни параметры, остальные пять - другие).
И конечно же - сканер никто не отменял.
Может и правильно собрано всё, но есть неисправность "сверху", в системе управления.
Но сейчас то это ведь не ясно!

2009-11-07 08:20:59 • АНДРЕЙ • г. Норильск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.0 л • дизель • 166 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемый мастер! Проблема с коробкой, невключается 4-ая скорость, диагностика показала-обрыв провода на 3-ий клапан, и пропадает контакт на 7-ой, все разьемы на коробке почистил, (правда провода не прозванивал), проблема не ушла! иногда, включается, но всё реже и реже! что посоветуете?

Ответ
В первую очередь заказать и поменять жгут внутренней проводки АКПП (от разъёма к соленоидам).
Он рассыпается от времени даже на машинах 2002 года, не говоря уже про более старые.

2009-10-16 12:19:42 • Антон • Тарту
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Благодарю за Ваш ответ! Вчера проверил уровень, всё в норме, но ATF тёмного цвета, я бы не сказал, что пахнет горелым, было не много пузырьков, но не так чтобы пена...(ATF была год назад заменена) Так же обнаружил пластиковую стружку, может и не пластик но точно не металическую...К автоелектриак ездил, проверяли по разному, и на ошибки и в движении, сказали ,что по электричеству всё в порядке! Или неправильную работу ЭБУ, диагностирование может не заметить?И ещё вопрос , если я найду ЭбУ и поставлю, то надо адаптацию делать?

Ответ
1. Попробуйте вариант с ЭБУ. Просто смените и проедьтесь.
2. Второй вариант - это уже разбирать коробку. Цвет жидкости - далеко не подарок.

2009-10-14 21:26:00 • Антон • Тарту
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! 4АКПП. У меня такая проблема, с 1 на 2 и 2 на 3 переключается с рывком , при этом на больших оборотах переключается как надо. А также когда холодная тоже всё плавно.Диагностику делали , показала ошибку впрыска, после етого понял дросельнуюзаслонку, повторно ни каких ошибок не обнаружено. Хотел вас попросить попдробней обьяснить как проверить уровень АTF. И ещё один вопрос , когда переключается на 4 то обороты падают 2 раза , такое ащющение ,что переключилась на 5 , но мастер сказал , что ето так и должно быть, что ето мол как он сказал, на 4 скорости гидро замок...Заранее балгодарю за ваш ответ...

Ответ
1. Уровень: при температуре ATF в АКПП 40-50 градусов, при работающем двигателе, открутите пробку в поддоне. Оттуда должна потечь жидкость.
2. По переключению - вероятнее всего таким образом Вы замечается включение блокировки ГДТ.
3. По рывкам: может быть в коробке, может в электронном блоке управления. Если есть возможность - подставьте аналогичный блок для пробы.

2009-09-17 21:22:09 • Олег • Питер
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Вопрос в следующем. Коробка 01-n CUW После 50 С масла в АКПП при плавном трогании с места или в совсем небольшой подъем зависают 1и 2 передачи. Переключаются при 4500 об. С 3 на 4 нормально.При этом сбрасывание газа и на 1 и на 2 ведёт к торможению двигателем.Но если при трогании слегка поддать газу (1500 об) то переключения происходят идеально . И даже при трогании в горку 5-7% переключается быстро без задержек вплоть до 3 передачи включительно. Никаких ошибок нет. Сопротивление всех соленоидов 88-89-90-91-92-93-94 в норме. Датчик температуры G-93 впорядке. Давление масла на холостых D-3.6( НОРМА 3,4=3,8 . R-4.8 НОРМА 5,0-7,0 Что это может быть? Куда копать?

Ответ
Из того, что было с этой АКПП:
- датчик положения дроссельной заслонки;
- расходомер воздуха (ошибок не было - просто сменили на новый оригинальный);
- прошлой осенью сменили два вроде бы рабочих датчика скорости АКПП (входной и выходной, они одинаковые). Сменили на новые - машина ездит и до сегодняшнего дня. Тоже на могли разобраться в чём причина. Почему периодически не работали старые - непонятно.
- также нередко встречались проблемы с ЭБУ. В итоге: сменили на б/у с разборки.

Вопрос
Дело в том , что прослеживается зависимость между поведением коробки и силой тока поступающей на соленоид N-93. На холостых D 0.9 АМПЕР При небольшом нажатии на газ сила тока 0,5-0,6 Ам и происходит затягивание переключения. При При резком нажатии ( не кикдаун) сила тока 0,35-0,4 Ам всё работает идеально. Если сбросить скорость ПОЧТИ до полной остановки и продолжить движение то всё работает как надо без дополнительной подгазовки. Тупо менять все датчики как то не хочется , да и дорого.Мож что другое посоветуете?

Ответ
"Другого" варианта у меня нет.
То, что может быть причиной я описал ранее.
Принять или не принять во внимание - дело Ваше.

2008-10-03 00:05:05 • Дмитрий • Одесса
AUDI A4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Хочу поменять масло в АКПП,интересуют два вопроса есть ли в этой коробке масляный фильтр и можно ли использовать масло ESSO LT 71141. Коробка ZF 5HP19 (DCS)

Ответ
1. Фильтр - "да, есть".
2. Также понадобится прокладка поддона АКПП.
3. ESSO LT-71141 применяем сами на протяжении более шести лет. Фальсификата пока не встречали.

2008-09-02 20:22:47 • Игорь • Мос обл
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Дергань АКПП.Одиночное при внутреннем переключении самой коробкой передач. особенно когда торможу движком (бух бух).Что это спасибо зарание

Ответ
Без диагностики ничего не скажу, причин просто масса.
Так, на последней аналогичной машине была проблема по датчикам скорости.
На предпоследней - проблемы с системой зажигания.
Может быть "виновником" ЭБУ АКПП.
Наберите (в Москве):
8-916-442-03-38.

2008-07-04 21:55:04 • валерий • уральск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
скажите,можно ли залить в акпп масло esso lt71141,вместо оригинального?и не умрёт ли коробка от замены масла?

Ответ
Можно, не "умрёт".
Только его и заливаем, если владелец авто не "ценитель оригинальных наклеек на банках".
При сравнении (визуальном) я так и не нашёл отличий, да вообщем-то и завод-производитель АКПП (не путать с заводом-производителем авто) и рекомендует к "употреблению" ESSO LT-71141.

2008-02-28 15:48:56 • alexey • Kaliningrad
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2100 тыс. км

Вопрос
было до ремонта :
Вопрос на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма масло прозрачно и не пахнет гарью отложений нету фильтр в норме грешу не гидроблок на поршни

стало после ремонта

в общем поршни как и говорил поменяли были деревянные два комплекта как и говорил поменяли ибо подпаленные были, поменяли фрикционы также были на подходе масло фильтр и тут самое интересное не едет, вот только менял электронный блок управления еле нашёл такой же неедет хоть умри!!!! меняли плиту полностью с датчиком темперетары и саленойдами вообще без изминений думаем теперь только менять форвард отвечающий за первые три передачи хотя при разборке он был идеальный перед этим плиту меняли полностью с дачиками и соленойдами но не помогло мою мыли ещё правда не ставили но сомневаюсь что поможет вот тебе и ребус мож подскажите какие ещё могут быть заморочки тупо последний вариант с форвардом и всё

что же еще можно

Ответ
1. Так поршень FORWARD точно поставили новый?
2. Прокладочный комплект менялся, уплотнения (тефлонные/чугунные) менялись?
3. Не увидел замены регулятора давления....То, что ставлили другойгидроблок ещё не показатель.
4. Не вижу замены (ремонта) гидротрансформатора.
5. Что "видит" сканер в режиме реального времени (работа соленоидов)?

2008-01-26 10:45:00 • Аскар • Казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
где находится датчик числа оборотов? и начто это это влияет?

Ответ
У электронно-управляемой трансмиссии датчиков оборотов, как правило, два:
1. Датчик входных оборотов.
2. Датчик оборотов выходного вала.
Эти датчики дают показания для ЭБУ АКПП.

2007-12-02 14:31:41 • alexey • Kaliningrad
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2000 тыс. км

Вопрос
Вопрос на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма масло прозрачно и не пахнет гарью отложений нету фильтр в норме грешу не гидроблок на поршни

Ответ
Разбирать и чинить агрегат.
С такими симптомами это не проблема давления.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2021      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56